Бизнес идея № 2477. Плавающий киоск с мороженым

С приходом лета особенно актуальной становится тема «охлаждения». И один из самых излюбленных способов охладиться – это, конечно же, мороженое. Именно летом предприниматели, чья деятельность связана с производством и продажей мороженого, получают свою основную прибыль. Чтобы суммы этой прибыли были внушительными, одного факта наступления лета, а значит – жары, недостаточно. Тут играет роль множество факторов, начиная, конечно, от качества мороженого и его вкусовых характеристик. Кстати, можно приятно удивить потребителя необычными вкусовыми сочетаниями, как это сделала Дженни Бриттон Байер, о которой мы уже писали. Но не менее важно в таком бизнесе, как продажа мороженого учесть и такую составляющую, как способ распространения.
В этом плане удивили англичане – этим летом в Лондоне впервые появились плавающие киоски с мороженым, получившие гордое название – киоск – амфибия с мороженым. Теперь гости, и жители английской столицы могут насладиться насыщенным шоколадным, мятным, клубничным и другими вкусами сливочного мороженого прямо на плаву.
Несмотря на то, что плавающий киоск с мороженым технически представляет собой лодку, выполнен он таким образом, что максимально походит на традиционный желтый ларек с мороженым.
На самом деле, этот шаг – перенести продажу мороженого на воду – был предпринят в протест торговой политики по отношению к продавцам мороженого. Во-первых, значительно увеличились затраты, необходимые для производства мороженого. Во-вторых, английские власти создали целый список «запретных зон» для торговцев мороженым, и он все рос и рос. Можно сказать, «мороженщиков» просто вытеснили на воду.
А им хорошо, ведь, как оказалось, этот оригинальный ход плавающие киоски с мороженым - понравился потребителям. Их число значительно возросло благодаря уникальному способу распространения холодного лакомства.
Английская газета Daily Mail написавшая в своей статье про плавающие киоски об интересном способе борьбы с политикой властей в сфере продажи мороженого, отметила интересный слоган необычного судна – «licensed to chill!» (в переводе примерно – «имеет лицензию на охлаждение»).
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
27.06.2011

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Супермаркет продуктов второй свежести
пригороде Лидса открылся первый в Великобритании супермаркет, торгующий продуктами второй свежести. Покупателям магазина разрешено платить за покупки столько, сколько не жалко.

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

22 необычных зарубежных бизнес-идеи 2019 года
Какими идеями бизнеса удивляют Шанхай, Нью-Йорк, Сеул и другие крупные города мира в 2019 году? Необычные форматы и способы торговли, идеи дизайна и многообещающие новинки продукции для общепита.

25 необычных бизнес-идей
Какими бизнес-идеями нас уже может порадовать 2018 год? В этом обзоре вы найдете 24 стартапа, включая как крупные известные проекты, так и мелкие и неизвестные, но не менее любопытные.