Ритейл

Бизнес идея № 2477. Плавающий киоск с мороженым

Бизнес идея № 2477. Плавающий киоск с мороженым

С приходом лета особенно актуальной становится тема «охлаждения». И один из самых излюбленных способов охладиться – это, конечно же, мороженое. Именно летом предприниматели, чья деятельность связана с производством и продажей мороженого, получают свою основную прибыль. Чтобы суммы этой прибыли были внушительными, одного факта наступления лета, а значит – жары, недостаточно. Тут играет роль множество факторов, начиная, конечно, от качества мороженого и его вкусовых характеристик. Кстати, можно приятно удивить потребителя необычными вкусовыми сочетаниями, как это сделала Дженни Бриттон Байер, о которой мы уже писали. Но не менее важно в таком бизнесе, как продажа мороженого учесть и такую составляющую, как способ распространения.

В этом плане удивили англичане – этим летом в Лондоне впервые появились плавающие киоски с мороженым, получившие гордое название – киоск – амфибия с мороженым. Теперь гости, и жители английской столицы могут насладиться насыщенным шоколадным, мятным, клубничным и другими вкусами сливочного мороженого прямо на плаву.

Несмотря на то, что плавающий киоск с мороженым технически представляет собой лодку, выполнен он таким образом, что максимально походит на традиционный желтый ларек с мороженым.

На самом деле, этот шаг – перенести продажу мороженого на воду – был предпринят в протест торговой политики по отношению к продавцам мороженого. Во-первых, значительно увеличились затраты, необходимые для производства мороженого. Во-вторых, английские власти создали целый список «запретных зон» для торговцев мороженым, и он все рос и рос. Можно сказать, «мороженщиков» просто вытеснили на воду.

А им хорошо, ведь, как оказалось, этот оригинальный ход плавающие киоски с мороженым - понравился потребителям. Их число значительно возросло благодаря уникальному способу распространения холодного лакомства.

Английская газета Daily Mail написавшая в своей статье про плавающие киоски об интересном способе борьбы с политикой властей в сфере продажи мороженого, отметила интересный слоган необычного судна – «licensed to chill!» (в переводе примерно – «имеет лицензию на охлаждение»).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Этим летом в Лондоне впервые появились плавающие киоски с мороженым, получившие гордое название – киоск – амфибия с мороженым.

Теперь гости, и жители английской столицы могут насладиться насыщенным шоколадным, мятным, клубничным и другими вкусами сливочного мороженого прямо на плаву.


27.06.2011 08:27:34
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Экологичный бизнес. Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina

Популярность натуральной косметики растет с каждым годом, и сейчас самое время занять свое место в этой быстроразвивающейся нише. Если Вы, также как и мы хотите развиваться в сфере натуральности и эко...