Ритейл

Бизнес идея № 2392. Магазин по обмену вещей

Бизнес идея № 2392. Магазин по обмену вещей

В Санкт-Петербурге стараниями двух молодых креативных предпринимателей, Алексея Богданова и Вадима Волкова, открылся салон по обмену вещей "Shilo na Milo".

Внимание! Реализована заветная мечта каждого из нас: получить желанную вещь без денежных вложений!

Здесь, в магазине-салоне по обмену вещей "Shilo na Milo", создана огромная база данных всех тех вещей, которые не нужны людям и которые они предпочли бы обменять на вещи другие - им нужные.

Ведь давно всем известен факт: сколько приносит хлопот и отнимает в итоге средств процесс обращения ненужной тебе вещи сначала в деньги, а затем этих денег в новую - нужную вещь.

Не проще ли сразу поменять то, что тебе не нужно, на то, в чём ты действительно нуждаешься?

Эта найденная «фишка» сделала двух предпринимателей хозяевами нового и успешного бизнеса на обмене.

Ведь при превращении вещи в деньги, а денег - опять в вещь, Вы теряете большие суммы.

(Как известно, при передаче абсолютно новой вещи из рук продавца в руки покупателя, эта абсолютно новая вещь сразу теряют 25% своей цены!) Вот представьте: Вы купили жидкокристаллический плазменный телевизор и в момент. Когда на кассе Вам пробивают чек, этот телевизор уже стоит на четверть меньше. А Вы им ещё не пользовались...

В магазине-салоне по обмену вещей "Shilo na Milo"- всё меняется напрямую. Вам не нужен катер, но хотелось бы иметь мотоцикл? Пожалуйста!

Вам надоел Ваш телефон, но нужна стиральная машина? И это не проблема?

Да, такие магазины-салоны по обмену вещей должны быть в каждом городе!

За комиссию от 2 до 7 процентов, предприниматели дарят Вам постоянный доступ к своей базе данных и уникальную клубную атмосферу.

Ведь ничто так не объединяет совершенно, казалось бы, разных людей, как общая страсть к проведению всего своего досуга на ... барахолке!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

По материалам Бизнес-журнала.


05.04.2011 22:14:41
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.