Ритейл

Бизнес идея № 2139. Эффективный способ продвижения онлайн от испанского бренда

Бизнес идея № 2139. Эффективный способ продвижения онлайн от испанского бренда

Формирование и повышение лояльности у потребителей в современных условиях жесткой конкуренции и перенасыщенности рынка, где нет дефицита товаров/услуг, а есть дефицит клиентов, не простая задача. Большинство компаний для этой цели используют различные бонусные программы, программы накопления скидок, чем пытаются завлечь новых клиентов и удержать старых. Но банальными купонами и подарками уже так просто клиента не заманить. Такая тактика в основном привлекает свичеров, покупателей, готовых без раздумий переключаться на другого продавца, предложение которого окажется дешевле. К настоящей лояльности, и тем более к формированию приверженности клиентов к брендов это имеет слабое отношение. Сегодня гуру маркетинга вновь призывают бизнес к индивидуальному взаимоотношению с клиентами.

Испанский бренд Desigual нашел новый оригинальный способ повышения лояльности у своих потребителей, объединив традиционную тактику бонусных программ с собственными целями эффективного продвижения онлайн. Они запустили акцию, в рамках которой любой покупатель сможет получить подарок за позитивные комментарии в блогах. Покупателям нужно зарегистрироваться на сайте "Happy Hunters", затем выбрать себе подарок от Desigual, который они хотели бы получить, и оставить позитивные комментарии в статье, на которую ему укажут.

Первые 100 комментаторов получат гарантированный подарок, причем именно тот, который они выбрали сами. Все остальные участники получат скидку в размере 20% на покупку любого товара от Desigual. А компания Desigual - эффективное продвижение онлайн за счет своих же покупателей. Согласитесь, схема продвижения, придуманная испанским брендом, просто идеальна, выигрывают все стороны: покупатели, которые получают свои бонусы - скидки и подарки за скромные усилия комментатора, блогеры, которые получают трафик на свой сайт и Desigual, который получает и новых покупателей и эффективное продвижение онлайн.

Подобные схемы привлечения фанатов широко используются музыкальными группами для продвижения своих альбомов. В своей коллекции бизнес идей мы описывали интересный пример использования такой схемы продвижения английского бренда Domino's Pizza, который разработал партнерскую программу, превратив своих покупателей в торговых агентов. Как показывает опыт, такая схема продвижения эффективна и работает, а главное, она малозатратна и вполне подходит для предприятий малого бизнеса.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Бизнес идея № 2139. Эффективный способ продвижения онлайн от испанского бренда


30.10.2010 08:58:59
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Идея готового бизнеса: медицинский офис премиум-формата по франшизе "ЛабКвест"

Франшиза лаборатории LabQuest предлагает открыть социально ответственный бизнес в нише, полностью свободной от конкурентов. Это медицинские офисы персонифицированной диагностики для премиум-аудитории.

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.