Бизнес идея № 2124. Магазин товаров на случай катастрофы

Идея этого бизнеса появилась после ужасной катастрофы, которая произошла в США в 2005 году. Ураган «Катрина обрушился на юго-восточное побережье США в районе штатов Луизиана и Миссисипи. Сильные ливни в Миссисипи и Луизиане буквально затопили несколько городов, погибли люди. Считается, что причиненный ураганом Катрина ущерб составляет 200 млрд долл. США. Жертвами катастрофы стали 10 000 человек Масштаб этой природной катастрофы поистине огромен и, возможно, самый большой в истории страны.
Два приятеля Николас Коннор и Деннис Берткен (Nicholas Connor and Dennis Bertken), как и большая часть населения США, считали, что надо тщательно готовиться к таким катастрофам, чтобы избежать огромных разрушительных последствий. Идея организовать магазин по продаже товаров на случай катастрофы родилась спонтанно. Во время просмотра передачи о последствиях урагана Катрина, Денниса осенило, что простые безопасные вещи, типа фонарика с лампой могут действительно спасти жизнь людям, или как минимум сделать ее безопасной.
Друзья решили усовершенствовать различные гаджеты, приспосабливая их под нужды людей, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Их первое изобретение был фонарик с радио и зарядкой для телефона. Изобретатели стараются придумывать по одному изобретению в месяц. За первые полгода работы предпринимателям удалось заработать 6 миллионов долларов. Уже на втором месяце объем их заказов составил 15 000 товаров.
По словам самих предпринимателей, успех их магазина по продаже товаров на случай катастрофы во многом связан с тем, что на рынке существовала огромная потребность в таких товарах. «Была проблема, а мы предложили хорошее решение. В основном, предприниматели начинают свой бизнес на основе хорошей идеи или при наличии хорошего стартового капитала. Мы же увидели огромный спрос, который некому было удовлетворить», - говорит Коннор.
Сегодня компания LifeGear продает 80 000 товаров на случай катастрофы по всей стране, а ее обороты составляют миллионы долларов. Только за этот года компания приобрела 20 миллионов клиентов. LifeGear открыла филиалы магазинов по продаже товаров на случай катастрофы в других странах мира: Японии, Австралии, Канаде, Европе.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.10.2010

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Супермаркет продуктов второй свежести
пригороде Лидса открылся первый в Великобритании супермаркет, торгующий продуктами второй свежести. Покупателям магазина разрешено платить за покупки столько, сколько не жалко.

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

22 необычных зарубежных бизнес-идеи 2019 года
Какими идеями бизнеса удивляют Шанхай, Нью-Йорк, Сеул и другие крупные города мира в 2019 году? Необычные форматы и способы торговли, идеи дизайна и многообещающие новинки продукции для общепита.

25 необычных бизнес-идей
Какими бизнес-идеями нас уже может порадовать 2018 год? В этом обзоре вы найдете 24 стартапа, включая как крупные известные проекты, так и мелкие и неизвестные, но не менее любопытные.