Ритейл

Вендинговые автоматы торгующие одеждой

Бизнес-идея № 1893. Вендинговые автоматы торгующие одеждой

Вендинговые автоматы тем и хороши, что с их помощью можно быстро, легко и в любой момент купить необходимый продукт массового спроса. Вряд ли покупатель откажет себе в удовольствии приобрести шоколадный батончик или банку напитка проходя мимо такого автомата. Но если дело касается не сиюминутной покупки, например, покупки одежды, то здесь покупатель предпочтет подумать дважды, скажут эксперты и будут неправы, как показывает опыт предпринимателя из Канады Робина Линаса (Robin Lynas).

Президент компании Mark's Work Wearhouse решил расширить свою сеть, а также повысить узнаваемость бренда за счет вендинговых автоматов, которые он устанавливает в больницах и на вокзалах. Его план-минимум - 100 автоматов, торгующих одеждой и аксессуарами.

Свой эксперимент с вендинговыми автоматами Линас начал в декабре прошлого года. Тогда автоматы Mark's Work Wearhouse были установлены в больнице William Osler Health Centre и железнодорожном вокзале. Причем, их наполнение существенно отличалось.

Если через автомат в больнице можно было купить медицинскую форму и постельное белье, то через автомат на вокзале - в основном аксессуары: шляпы, зонты и перчатки. Цены на товар, продающийся через автоматы точно такие же как и в самих магазинах Mark's Work Wearhouse. Оплатить покупку через автомат можно только с помощью кредитной карты, наличные машина не принимает.

Специальные сенсоры, которыми оснащены автоматы, сигнализируют о необходимости пополнить товаром «полки», когда они пустеют.

По мнению Робина Линаса, его эксперимент с вендинговыми автоматами, торгующими одеждой можно считать успешным. «Продажи марки Mark's растут, и люди, как это не странно звучит, покупают одежду через автоматы.

В Японии, например, через автоматы можно купить все, начиная от iPod, заканчивая кольцом с бриллиантом»,- говорит Линас. «У нас с этим сложнее, потребители еще не привыкли к такому ассортименту вендинговых машин, но готовы экспериментировать», - добавляет он.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Вендинговые автоматы торгующие одеждой



01.07.2010 09:23:47
Еще интереснее
Франшиза торговых автоматов Мангустин
Инвестиции от 239 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза торговых автоматов Мангустин

Торговые автоматы Мангустин — это первое вендинг оборудование, разработанное специально для продажи игрушек. В своей франшизе мы соединили два очень успешных направления — вендинг и продажу детских иг...

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.