Ритейл

Идея № 1870. Продажа вина бокалами

Бизнес идея № 1870. Продажа вина бокалами

Очень часто инновационные идеи не принимаются обществом сразу, люди не всегда готовы к новому и неординарному, даже если эти люди и считаются бизнес-экспертами. Одно из главных качеств изобретателя - это настойчивость и решительность, которая поможет преодолеть все сомнения и критику на пути к успеху.

Путь предпринимателя Джеймса Нэша (James Nash) был тернист. Его идея продавать вино в закрытых бокалах впервые была представлена на известном шоу BBC Dragons' Den, там же она была высмеяна и отвергнута как абсурдная бизнес идея.

Джеймс Нэш просил у совета экспертов сумму в 250,000 фунтов стерлингов на реализацию своей идеи, но ничего кроме суровой критики не получил. «Люди не захотят покупать вино в пластиковых бокалах с этикеткой наверху», - был ответ экспертов.

Но господин Нэш не собирался сдаваться и отказываться от своей идеи. Он был уверен, что его концепция продажи вина в пластиковых бокалах - оптимальный вариант для массовых мероприятий, концертов, пикников, барбекю и пр, где людям не всегда целесообразно покупать целую бутылку вина.

Нэш предложил свою идею на рассмотрение крупнейшему британскому ретейлеру Marks & Spencer, который увидел в ней большой потенциал. Пластиковые бокалы объемом 187 мл, которые вмещают четверть бутылки вина сейчас продаются по цене 2.25 фунтов ст. за штуку в торгово-развлекательных комплексах M&S.

Первая партия винных бокалов, которая поступила в магазины на прошлой неделе, разошлась очень быстро. Согласно отзыву на сайте cluelessaboutwine.co.uk, покупателям очень понравилась идея продажи вина в небольших бокалах. Если верить мнению авторов проекта, то такой продукт должен стать хитом продаж.

Идея продажи вина в пластиковых бокалах через магазины и заведения фастфуда без сомнения имеет ряд преимуществ. Для покупателей - это возможность покупать вино небольшими удобными порциями, а также собирать коллекцию симпатичных и стильных пластиковых бокалов для пикника.

Более того, эта идея полностью меняет восприятие вина как продукта, преподнося его как «продукт, готовый к употреблению для одного». По словам представителей M&S, бокалы вина продаются у них в отделе 'Food on the Move' и пользуются большим спросом у офисных работников, которые не прочь выпить бокал вина за обедом или по пути домой. И, конечно, такие бокалы вина очень популярны у покупателей, которые приобретают их для пикника, прогулки в парке, а также у приезжих туристов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Продажа вина бокалами

sp1.gif

Другие интересные идеи:

  • Кимоно для винной бутылки
  • Поисковик вин, визуализирующий результаты
  • Обертка для бокалов


17.06.2010 10:27:18
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.