Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Ритейл

Идея № 1621. Кафе — книжный магазин

Бизнес-идея № 1621. Кафе — книжный магазин

Продвижение продукта или услуги путем вовлечения потребителей в процесс предварительного тестирования стал довольно популярным приемом у зарубежных предпринимателей.

Наш сегодняшний пример - это идея предпринимателя из Сингапура объединить книжный магазин и кафе, чтобы дать возможность покупателям протестировать кулинарные рецепты книг из магазина.

С одной стороны, 25° Celsius - это полноценный книжный магазин, который специализируется на кулинарной литературе, а с другой - кафе с кухней, где постоянные покупатели могут приготовить блюдо по рецептам из продаваемых книг.

Ассортимент продаваемых книг кулинарной тематики в магазине огромен. Здесь можно купить не только поваренные книги различных народов мира, но и книги по напиткам, истории кулинарии, автобиографические книги и пр. Интересно, что блюда, которые готовятся по рецептам книг из магазина, потом можно попробовать в кафе, которое тоже принадлежит магазину.

Это первый и пока единственный книжный магазин с собственной кухней в Сингапуре. Название 25° Celsius магазину дано не случайно. По словам владельцев этого необычного книжного магазина, торгующего поваренными книгами, температура имеет огромное значение для правильного приготовления блюд. Буква С означает не только градусы, принятую меру измерения температуры, но и Готовку (Cooking), кулинарию (Culinary), шоколад (Chocolate), торты (Cake), вишню (Cherry), кофе (Coffee). Цифра 25 не только указывает на температуру, но и на адрес магазина - Keong Saik 25.

Идея предпринимателя из Сингапура дать возможность постоянным покупателям предварительно протестировать рецепты из книжного магазина, имеет вполне определенную миссию - формирование лояльности местных покупателей к новому бренду с целью стимулирования продаж.

Эта концепция недаром очень быстро распространилась по миру. Этот способ продвижения путем предварительного тестирования уже зарекомендовал себя с лучшей стороны у опытных предпринимателей и маркетологов, которые организуют целые тестовые магазины для потенциальных покупателей, например, испанский магазин пробников Esloultimo, или японский Sample Lab и его маркетинговое кафе LCAFE.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Кафе — книжный магазин

Кафе — книжный магазин

Кафе — книжный магазин

Кафе — книжный магазин

Другие оригинальные в ритейле:

  • Магазин, делающий выбор за покупателя
  • Магазин торгующийся с покупателями



15.02.2010 21:21:27
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Инвестиции от 650 000
Срок окупаемости от 8 мес.

Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!

Carbonara fresh pasta bar -  сочетание традиций итальянской кухни и американской бизнес-системы, где все действия максимально логичны и эффективны. Вкусные блюда и стильная, качественная п...

Новые бизнес руководства