Ритейл

Идея № 1621. Кафе — книжный магазин

Бизнес-идея № 1621. Кафе — книжный магазин

Продвижение продукта или услуги путем вовлечения потребителей в процесс предварительного тестирования стал довольно популярным приемом у зарубежных предпринимателей.

Наш сегодняшний пример - это идея предпринимателя из Сингапура объединить книжный магазин и кафе, чтобы дать возможность покупателям протестировать кулинарные рецепты книг из магазина.

С одной стороны, 25° Celsius - это полноценный книжный магазин, который специализируется на кулинарной литературе, а с другой - кафе с кухней, где постоянные покупатели могут приготовить блюдо по рецептам из продаваемых книг.

Ассортимент продаваемых книг кулинарной тематики в магазине огромен. Здесь можно купить не только поваренные книги различных народов мира, но и книги по напиткам, истории кулинарии, автобиографические книги и пр. Интересно, что блюда, которые готовятся по рецептам книг из магазина, потом можно попробовать в кафе, которое тоже принадлежит магазину.

Это первый и пока единственный книжный магазин с собственной кухней в Сингапуре. Название 25° Celsius магазину дано не случайно. По словам владельцев этого необычного книжного магазина, торгующего поваренными книгами, температура имеет огромное значение для правильного приготовления блюд. Буква С означает не только градусы, принятую меру измерения температуры, но и Готовку (Cooking), кулинарию (Culinary), шоколад (Chocolate), торты (Cake), вишню (Cherry), кофе (Coffee). Цифра 25 не только указывает на температуру, но и на адрес магазина - Keong Saik 25.

Идея предпринимателя из Сингапура дать возможность постоянным покупателям предварительно протестировать рецепты из книжного магазина, имеет вполне определенную миссию - формирование лояльности местных покупателей к новому бренду с целью стимулирования продаж.

Эта концепция недаром очень быстро распространилась по миру. Этот способ продвижения путем предварительного тестирования уже зарекомендовал себя с лучшей стороны у опытных предпринимателей и маркетологов, которые организуют целые тестовые магазины для потенциальных покупателей, например, испанский магазин пробников Esloultimo, или японский Sample Lab и его маркетинговое кафе LCAFE.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Кафе — книжный магазин

Кафе — книжный магазин

Кафе — книжный магазин

Кафе — книжный магазин

Другие оригинальные в ритейле:

  • Магазин, делающий выбор за покупателя
  • Магазин торгующийся с покупателями



15.02.2010 21:21:27
Еще интереснее
Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, в котором не нужно создавать свои собственные торговые точки. А это значит, что Вам не придется приобретать оборудование, арендоват...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.