Ритейл

Новые идеи в ритейле: Интернет-магазин по принципу «плати сколько хочешь»

Похоже, новая идея ценовой модели «плати сколько хочешь» все больше набирает популярность в сфере бизнеса. Изначально она применялась компаниями в целях продвижения нового бренда или услуг, чтобы привлечь внимание потребителей. Особенно она полюбилась рестораторам, которые использовали необычную идею ценовой политики для привлечения клиентов в свои заведения общепита в условиях кризиса. Использовали необычную модель ценообразования «плати сколько хочешь» и маркетологи гостиниц, издательств и даже рекламных агентств.

Бизнес идея № 1486. Интернет-магазин по принципу «плати, сколько хочешь»

Такое широкое распространение необычной модели формирования цены только подтверждает ее эффективность по сравнению с традиционной схемой ценообразования и может привести к тому, что все больше компаний будут ориентироваться на возможности своих клиентов, позволяя им самим устанавливать цены на услуги или продукты.

Именно такую модель «плати, сколько хочешь» выбрал для себя сайт Anjuno, который был запущен буквально в мае месяце этого года. Он предлагает авторам музыки, игр и электронных книг разместить свои версии на сайте, а покупателям заплатить столько денег, сколько они посчитают нужным, вплоть до бесплатной закачки версии. Комиссия сайта Anjuno составляет 15% с каждой продажи.Цель ресурса Anjuno оптимизировать процесс продвижения новых продуктов для их авторов и облегчить процесс покупки для их фанатов.

Схема, предложенная Anjuno бесспорно имеет свои преимущества как для авторов музыки, книг, игр, так и для покупателей. Покупателям определенно легче заплатить 2 доллара за новый альбом и скачать его качественную версию, чем купить пиратскую версию или переплатить в 10 раз больше за лицензионную.

Что касается непосредственно авторов музыки, книг и игр, то их выгоды тоже очевидны - во-первых, они не теряют львиную долю прибыли, уходящую звукозаписывающим студиям и издательствам, а во-вторых, с помощью такой схемы оплаты они заработают гораздо больше, несмотря на низкую цену, которую хотят платить покупатели, чем с помощью традиционной схемы ценообразования и продвижения новых продуктов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif

Другие новые идеи в ритейле:

  • Новая идея в ритейле:  Магазин-автомат
  • Новая идея в ритейле: Продажа оправ для очков по принципу сетевого маркетинга
  • Новая идея в ритейле:  Сайт, помогающий нажиться на ошибках ритейлеров


Новые бизнес руководства