Бизнес идея № 1486. Интернет-магазин по принципу «плати, сколько хочешь»

Похоже, новая идея ценовой модели «плати сколько хочешь» все больше набирает популярность в сфере бизнеса. Изначально она применялась компаниями в целях продвижения нового бренда или услуг, чтобы привлечь внимание потребителей. Особенно она полюбилась рестораторам, которые использовали необычную идею ценовой политики для привлечения клиентов в свои заведения общепита в условиях кризиса. Использовали необычную модель ценообразования «плати сколько хочешь» и маркетологи гостиниц, издательств и даже рекламных агентств.
Такое широкое распространение необычной модели формирования цены только подтверждает ее эффективность по сравнению с традиционной схемой ценообразования и может привести к тому, что все больше компаний будут ориентироваться на возможности своих клиентов, позволяя им самим устанавливать цены на услуги или продукты.
Именно такую модель «плати, сколько хочешь» выбрал для себя сайт Anjuno, который был запущен буквально в мае месяце этого года. Он предлагает авторам музыки, игр и электронных книг разместить свои версии на сайте, а покупателям заплатить столько денег, сколько они посчитают нужным, вплоть до бесплатной закачки версии. Комиссия сайта Anjuno составляет 15% с каждой продажи.Цель ресурса Anjuno оптимизировать процесс продвижения новых продуктов для их авторов и облегчить процесс покупки для их фанатов.
Схема, предложенная Anjuno бесспорно имеет свои преимущества как для авторов музыки, книг, игр, так и для покупателей. Покупателям определенно легче заплатить 2 доллара за новый альбом и скачать его качественную версию, чем купить пиратскую версию или переплатить в 10 раз больше за лицензионную.
Что касается непосредственно авторов музыки, книг и игр, то их выгоды тоже очевидны - во-первых, они не теряют львиную долю прибыли, уходящую звукозаписывающим студиям и издательствам, а во-вторых, с помощью такой схемы оплаты они заработают гораздо больше, несмотря на низкую цену, которую хотят платить покупатели, чем с помощью традиционной схемы ценообразования и продвижения новых продуктов.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие новые идеи в ритейле:
- Новая идея в ритейле: Магазин-автомат
- Новая идея в ритейле: Продажа оправ для очков по принципу сетевого маркетинга
- Новая идея в ритейле: Сайт, помогающий нажиться на ошибках ритейлеров
10.12.2009

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Супермаркет продуктов второй свежести
пригороде Лидса открылся первый в Великобритании супермаркет, торгующий продуктами второй свежести. Покупателям магазина разрешено платить за покупки столько, сколько не жалко.

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

22 необычных зарубежных бизнес-идеи 2019 года
Какими идеями бизнеса удивляют Шанхай, Нью-Йорк, Сеул и другие крупные города мира в 2019 году? Необычные форматы и способы торговли, идеи дизайна и многообещающие новинки продукции для общепита.

25 необычных бизнес-идей
Какими бизнес-идеями нас уже может порадовать 2018 год? В этом обзоре вы найдете 24 стартапа, включая как крупные известные проекты, так и мелкие и неизвестные, но не менее любопытные.