Бизнес идея № 1444. Магазин развивающих товаров для пожилых

Согласно статистике 2006 года, число жителей Америки в возрасте 65 лет и старше равнялось 37.3 миллионов человек. По предварительным прогнозам организации US Administration on Aging, эта цифра увеличится к 2030 году почти в два раза и достигнет 71.5 миллионов. Это огромный рынок для компаний, которые производят товары и оказывают услуги для пожилых людей.
Уловив устойчивую тенденцию к росту пожилого населения страны, которое является огромной и привлекательной целевой аудиторией, компания Marbles: The Brain Store , решила построить свой бизнес на этом. Она открыла магазин развивающих продуктов для пожилых людей в Чикаго с дальнейшим развитием региональной сети.
В ассортименте магазина более 200 товаров от развивающих игр и книг, до компьютерных программ и пазлов, которые развивают память, координацию, визуальное восприятие, критическое мышление, разговорные навыки и способствуют профилактике таких опасных заболеваний мозга, как болезнь Альцгеймера и старческое слабоумие.
Все эти развивающие продукты прошли соответствующий контроль и одобрены психологами, терапевтами и учеными. На сайте компании Marbles представлены результаты независимых исследований, согласно которым развивающие продукты способны значительно улучшить ментальные способности и предотвратить такие распространенные заболевания мозга, как болезнь Альцгеймера и старческое слабоумие, случаи заболевания которым постоянно растут.
Идея организовать подобный магазин по продаже развивающих товаров для пожилых людей возникла у двух предпринимательниц Линдсей Гаскинз и Карен Лаби после того, как они сами столкнулись с проблемой заболевания их родителей распространенными болезнями- Болезнью Альцгеймера и старческими слабоумием. Они искали способы улучшить состояние здоровья своих родителей и выяснили, что стимуляция мозга имеет важнейшее, если не решающее значение в профилактике подобных заболеваний мозга. Тогда у них появилась идея создать такое место, где пожилые люди могли бы находить для себя различные ментальные стимуляторы, помогающие сохранить здоровье.
Компания Marbles вовремя сориентировалась и нашла привлекательную нишу для построения своего бизнеса, который отчасти можно назвать социальным, т.к.он способствует решению серьезной проблемы общества - профилактике распространенных заболеваний мозга (Болезнь Альцгеймера и старческое слабоумие)и улучшению ментального здоровья пожилых граждан Америки.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Другие идеи бизнеса для пожилы людей:
- Бизнес идея № 1406. Интернет-курсы для пожилых
- Идея № 946. Цифровой киоск для пожилых людей
- Идея № 674. Забота о престарелых как идея интернет проекта
23.11.2009

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Супермаркет продуктов второй свежести
пригороде Лидса открылся первый в Великобритании супермаркет, торгующий продуктами второй свежести. Покупателям магазина разрешено платить за покупки столько, сколько не жалко.

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

22 необычных зарубежных бизнес-идеи 2019 года
Какими идеями бизнеса удивляют Шанхай, Нью-Йорк, Сеул и другие крупные города мира в 2019 году? Необычные форматы и способы торговли, идеи дизайна и многообещающие новинки продукции для общепита.

25 необычных бизнес-идей
Какими бизнес-идеями нас уже может порадовать 2018 год? В этом обзоре вы найдете 24 стартапа, включая как крупные известные проекты, так и мелкие и неизвестные, но не менее любопытные.