Ритейл

Бизнес идея № 141. Миссия помогает в торговле

Бизнес идея № 141. Миссия помогает в торговле

Швеция славится своими традициями экономности (знаменитый основатель IKEA Ингвар Кампрад, даже построил бизнес основываясь на этой особенности менталитета). Поэтому когда  шведская бакалейная сеть IСА создала забавный сайт для помощи потребителям, которые обеспокоены тем фактом что масса продуктов переводится впустую (попросту выбрасывается),  это не явилось большой неожиданностью для населения.

Производство продуктов питания и их транспортировка требует затрат огромного количества воды и энергии, в то время как домохозяйства вбрасывают до 20 процентов купленных продуктов.

На своем сайте бакалейная сеть IСА - дает рекомендации как уменьшить расходы и использовать продукты более рационально.

Как видите, даже вполне банальному сайту торговой компании можно придать дополнительную информационную ценность в глазах посетителей, а компании прослыть ярым борцом за экономию - достаточно правильно (и громко) заявить о своей поддержки модного тренда и нести эту миссию в массы (не забывая рассылать пресс релизы  в расчете на бесплатный пиар :))

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif


11.02.2008
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.