Крупнейшая в России база необычных бизнес-идей

Ритейл

офисная идея: Продажа оправ для очков по принципу сетевого маркетинга

Бизнес идея № 1378. Продажа оправ для очков по принципу сетевого маркетинга

Если клиенты не идут к вам, значит, вам надо идти к ним. Этот принцип решила использовать в своем бизнесе предприниматель Мишель Бейл, хозяйка оптики Wink Eyewear. Мишель организовала службу персональных консультантов, которые предлагают оправы потенциальным клиентам прямо на рабочих местах - в офисах. Преимущества такого подхода очевидны - покупателям не нужно специально ехать в магазин, кроме того, можно спокойно выбрать подходящую оправу, учитывая взгляд со стороны и прислушиваясь к мнению коллег. Выгоды для компании также понятны - экономия на аренде магазина, которая стоит недешево, особенно в популярных и проходимых местах и зачастую съедает всю прибыль начинающего предпринимателя, незатратный маркетинг и продвижение товара путем прямых продаж. Все это позволяет начинающему предпринимателю значительно сэкономить на самых затратных статьях бизнеса и дает возможность удержаться на плаву в условиях экономического кризиса. Подобная модель бизнеса во многом напоминает мобильные рестораны, кейтеринг, а также крупные компании сетевого маркетинга. Но в данном случае, это попытка небольшой и начинающей компании выжить в трудной экономической ситуации и организовать свой бизнес таким образом, чтобы заведомо сократить основные расходы. Насколько эта модель бизнеса в применении к оптике окажется удачной, покажет время. Но может быть все же другим владельцам небольших магазинов аксессуаров или других популярных товаров стоит задуматься о таком способе привлечения новых покупателей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Таро 1000 идей


29.10.2009 19:46:55

Новые бизнес руководства