Ритейл

информационная идея: Интернет-карта, демонстрирующая потребление секс-товаров

Бизнес идея № 1362. Интернет-карта, демонстрирующая потребление товаров для взрослых

Согласно статистике, жители Великобритании ежегодно тратят GBP 315 миллионов на различные товары для взрослых. Узнать, как распределяются эти траты по городам поможет новый аналитический сервис UK Sex Map, от компании LoveHoney. Анализируя данные с онлайн-магазинов, а также продажи производителей и ритейлеров, UK Sex Map рассчитывает годовое потребление товаров на душу населения для города с населением от 10 000 человек. Все данные обновляются каждый месяц.  Процесс пользования картой прост - пользователю необходимо ввести почтовый код, название страны и города и карта выдаст результаты. По цветовой гамме карты можно сразу увидеть всю картину потребления товаров по городам. Зеленым цветом обозначены города, чей объем потребления не превышает среднего по стране, синим - чей объем потребления меньше среднего по стране, а красным - чей объем потребления значительно превосходит среднюю цифру по стране.Кроме статистики по сумме, которую англичане тратят на товары для взрослых, с помощью карты Sex Map можно узнать адрес магазина, в котором можно купить необходимый товар. Идея представить информацию для потребителей в виде карты Sex Map - это один из простых, дешевых и эффективных способов увеличить продажи, как своих товаров, так и товаров других производителей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Таро 1000 идей


23.10.2009 20:33:31
Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

“Тройной тулуп”. Творческая техника превращения недостатков в достоинства

“Тройной тулуп”. Творческая техника превращения недостатков в достоинства

Эта техника предельно проста в исполнении, не требует подготовки и достигает максимального эффекта за счет совмещения не только разных стратегий поиска идей, но даже качественно разных способов воспри...