Бизнес идея № 1356. Стильный секонд-хэнд

Магазины-secondhand не пользуются большой популярностью у массового потребителя, во всяком случае в России. Как правило, они располагаются в подвалах и подворотнях, как бы скрываясь от глаз многочисленных прохожих.
Предприниматель из Японии Мидори Такаши придумала новый способ позиционирования и продвижения своего магазина secondhand, который привлекает к нему большое количество любопытных покупателей.
Ее новый магазин Pass the Baton, открылся в прошлом месяце в самом центре Токио. Магазин отнюдь не выглядит дешевым подвальчиком, и товар там представлен в виде экспонатов с табличками, на которых описана краткая история товара и его бывшего владельца. Кроме того, существует и онлайн версия этого магазина, с которой товары продаются покупателям со всего мира.
Такая подача товара поднимает интерес у покупателей, которые готовы скорее купить винтажную вещь со своей историей, чем обычный товар, который перепродается с уценкой.
Идея Мидори придумать необычную концепцию для своего нового магазина обусловлена несколькими факторами: во-первых, это большой подъем в сфере интернет-аукционов, а во-вторых, увеличение интереса покупателей к винтажным вещам. Но и конечно же , нельзя не учитывать текущую экономическую ситуацию в стране и мире.
Оригинальная концепция магазина -secondhand имеет свои преимущества как для продавцов, которые получают возможность быстрее и подороже продать свой товар, так и для покупателей, которые получают ощущение, что покупают ценную вещь со своей историей.
Сама Мидори активно занималась распродажами своих вещей, даже участвовала в, так называемых, «гаражных распродажах», и считает это занятие весьма полезным. Люди покупают разные вещи в разные периоды своей жизни, которые позже им перестают нарвиться, подходить, соответствовать образу, стилю, внутреннему миру. Почему бы не продать их другим людям, которые, возможно, заинтересованы в такой вещи.
По словам Мидори, она меняла свой личный стиль несколько раз в своей жизни , и каждый раз избавлялась от старых, но дорогих ей вещей. Например, был момент в ее жизни, когда она скупала подряд разные оправы для очков, даже те, которые ей не подходили. Позже пришлось от них избавляться. Потому что они не носятся и никак не используются. Такое случается сплошь и рядом со всеми людьми и с разными вещами. Поэтому подобный магазин, который дает продавцам, с одной стороны, возможность продать ненужную вещь, а покупателям, с другой - купить подходящую и к тому же имеющую свою личную историю, действительно нужен людям. В этом магазине ставка делается не на бренд или страну производителя, а на личную культуру и ценности.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
22.10.2009

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Супермаркет продуктов второй свежести
пригороде Лидса открылся первый в Великобритании супермаркет, торгующий продуктами второй свежести. Покупателям магазина разрешено платить за покупки столько, сколько не жалко.

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

22 необычных зарубежных бизнес-идеи 2019 года
Какими идеями бизнеса удивляют Шанхай, Нью-Йорк, Сеул и другие крупные города мира в 2019 году? Необычные форматы и способы торговли, идеи дизайна и многообещающие новинки продукции для общепита.

25 необычных бизнес-идей
Какими бизнес-идеями нас уже может порадовать 2018 год? В этом обзоре вы найдете 24 стартапа, включая как крупные известные проекты, так и мелкие и неизвестные, но не менее любопытные.