Бизнес идея № 1339. Магазин, делающий выбор за покупателя

Вопреки современному тренду - совместного сотрудничества, ставшему таким популярным на многочисленных сайтах продающих маки, сумки, шляпы, обувь и пр. и дизайн которых покупатели создают сами по своему желанию, новый онлайн магазин Hipstery из Лейпцига лишает покупателей этого выбора и делает выбор за них.
Покупатели только указывают размер футболки, которую хотели бы получить, платят EUR 17 (плюс доставка от ?3.50 до ?12 в зависимости от страны) и отвечают на ряд вопросов в анкете, на основании которой авторы ресурса сами подбирают футболку заказчику.
По мнению авторов проекта Hipestry, самые лучшие решения принимаются на основании интуиции, поэтому они построили свой опросник таким образом, что он выявляет основные склонности и интересы, вкусы и предпочтения клиента, и на основании этих данных делается лучший выбор.
Если Hipestry ошибается, и футболка не нравится заказчику, то у него есть вторая попытка все исправить. Если же и во второй раз магазин не угадывает с выбором, то деньги возвращаются покупателю.
Авторы проекта уверяют своих клиентов, что их футболки не могут не понравиться, все футболки покупаются у лучших мировых брендов, причем это редкие и эксклюзивные модели, которые нигде не купишь и никогда не встретишь на улице у обычных прохожих. Футболки от Hipestry продаются на лучших сайтах: Teefury, Uneetee, Threadless, Teextile, Design By Humans .
Иногда, чтобы выделиться , не обязательно следовать тренду, можно идти против него, как и поступил стартап из Лейпцига. Иногда отсутствие выбора - самый лучший выбор.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
16.10.2009

Продажа куриных и утиных лапок
То, что в России птицефабрики привыкли выбрасывать, в Китае - деликатесы. Ими могут быть куриные и утиные лапки, а также головы, язычки и прочие субпродукты, экспорт которых растет с каждым годом.

Супермаркет продуктов второй свежести
пригороде Лидса открылся первый в Великобритании супермаркет, торгующий продуктами второй свежести. Покупателям магазина разрешено платить за покупки столько, сколько не жалко.

Вендинговые автоматы для торговли куртками
Японский бренд Uniqlo начал торговать футболками и куртками через вендинговые аппараты. Вещи из автомата выдаются в компактных коробочках и металлических банках.

Бизнес-идея №6030. Автоматические киоски для офисов и жилых домов
Стартап Bodega планирует заменить небольшие магазинчики, которые торгуют продуктами и товарами первой необходимости, автоматизированными киосками. Для совершения покупки в автомате не понадобится имет...

22 необычных зарубежных бизнес-идеи 2019 года
Какими идеями бизнеса удивляют Шанхай, Нью-Йорк, Сеул и другие крупные города мира в 2019 году? Необычные форматы и способы торговли, идеи дизайна и многообещающие новинки продукции для общепита.

25 необычных бизнес-идей
Какими бизнес-идеями нас уже может порадовать 2018 год? В этом обзоре вы найдете 24 стартапа, включая как крупные известные проекты, так и мелкие и неизвестные, но не менее любопытные.