Ритейл

Бизнес идея № 1117. Покупки в супермаркете онлайн

Бизнес идея № 1117. Покупки в супермаркете онлайн

Французская сеть гипермаркетов E.Leclerc решила повысить лояльность своих клиентов, предложив им новую бесплатную услугу заказа товаров онлайн и их доставки прямо к месту стоянки автомобиля.

Данная услуга доступна для покупателей 20 гипермаркетов сети. В ассортименте продукции, предложенной для заказа онлайн более 3000 позиций, включая замороженные продукты.

Технология покупки онлайн проста - покупатели просто делают необходимый заказ, оплачивают свою покупку тоже онлайн и приезжают в супермаркет двумя часами позже. Сотрудники магазина сами упаковывают продукты в корзину и доставляют ее к месту парковки автомобиля совершенно бесплатно.

Грандиозная возможность для покупателей, желающих сэкономить несколько часов на обычные покупки. Ведь, зачастую, на закупку продуктов в супермаркетах люди теряют по полдня выходных или целый вечер будней. Причем, покупки - дело необходимое и обойтись без них нельзя. Поэтому услуга французской сети E.Leclerc - это настоящий подарок для своих покупателей, который последние уже оценили по-достоинству.

И вновь мы наблюдаем объединение двух миров - онлайн и оффлайн, в каждом из которых компании пытаются выбрать лучшее для своих клиентов. Идея достойная для подражания для любой компании, не только ритейла. Французская сеть гипермаркетов E.Leclerc решила повысить лояльность своих клиентов, предложив им новую бесплатную услугу заказа товаров онлайн и их доставки прямо к месту стоянки автомобиля.

Данная услуга доступна для покупателей 20 гипермаркетов сети. В ассортименте продукции, предложенной для заказа онлайн более 3000 позиций, включая замороженные продукты.

Технология покупки онлайн проста - покупатели просто делают необходимый заказ, оплачивают свою покупку тоже онлайн и приезжают в супермаркет двумя часами позже. Сотрудники магазина сами упаковывают продукты в корзину и доставляют ее к месту парковки автомобиля совершенно бесплатно.

Грандиозная возможность для покупателей, желающих сэкономить несколько часов на обычные покупки. Ведь, зачастую, на закупку продуктов в супермаркетах люди теряют по полдня выходных или целый вечер будней. Причем, покупки - дело необходимое и обойтись без них нельзя. Поэтому услуга французской сети E.Leclerc - это настоящий подарок для своих покупателей, который последние уже оценили по-достоинству.

И вновь мы наблюдаем объединение двух миров - онлайн и оффлайн, в каждом из которых компании пытаются выбрать лучшее для своих клиентов. Идея достойная для подражания для любой компании, не только ритейла.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif

Другие интересные идеи:

  • Идея в ритейле: Кафе — книжный магазин
  • Вендинговые автоматы красоты
  • Онлайн магазин продуктов для студентов
  • Многоразовые пакеты для продуктов
  • Эффективный способ сбора денег на благотворительность



18.07.2009
Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...