Ритейл

Интересная идея в ритейле: Покупки в супермаркете онлайн

Французская сеть гипермаркетов E.Leclerc решила повысить лояльность своих клиентов, предложив им новую бесплатную услугу заказа товаров онлайн и их доставки прямо к месту стоянки автомобиля.

Бизнес идея № 1117. Покупки в супермаркете онлайн

Данная услуга доступна для покупателей 20 гипермаркетов сети. В ассортименте продукции, предложенной для заказа онлайн более 3000 позиций, включая замороженные продукты.

Технология покупки онлайн проста - покупатели просто делают необходимый заказ, оплачивают свою покупку тоже онлайн и приезжают в супермаркет двумя часами позже. Сотрудники магазина сами упаковывают продукты в корзину и доставляют ее к месту парковки автомобиля совершенно бесплатно.

Грандиозная возможность для покупателей, желающих сэкономить несколько часов на обычные покупки. Ведь, зачастую, на закупку продуктов в супермаркетах люди теряют по полдня выходных или целый вечер будней. Причем, покупки - дело необходимое и обойтись без них нельзя. Поэтому услуга французской сети E.Leclerc - это настоящий подарок для своих покупателей, который последние уже оценили по-достоинству.

И вновь мы наблюдаем объединение двух миров - онлайн и оффлайн, в каждом из которых компании пытаются выбрать лучшее для своих клиентов. Идея достойная для подражания для любой компании, не только ритейла. Французская сеть гипермаркетов E.Leclerc решила повысить лояльность своих клиентов, предложив им новую бесплатную услугу заказа товаров онлайн и их доставки прямо к месту стоянки автомобиля.

Данная услуга доступна для покупателей 20 гипермаркетов сети. В ассортименте продукции, предложенной для заказа онлайн более 3000 позиций, включая замороженные продукты.

Технология покупки онлайн проста - покупатели просто делают необходимый заказ, оплачивают свою покупку тоже онлайн и приезжают в супермаркет двумя часами позже. Сотрудники магазина сами упаковывают продукты в корзину и доставляют ее к месту парковки автомобиля совершенно бесплатно.

Грандиозная возможность для покупателей, желающих сэкономить несколько часов на обычные покупки. Ведь, зачастую, на закупку продуктов в супермаркетах люди теряют по полдня выходных или целый вечер будней. Причем, покупки - дело необходимое и обойтись без них нельзя. Поэтому услуга французской сети E.Leclerc - это настоящий подарок для своих покупателей, который последние уже оценили по-достоинству.

И вновь мы наблюдаем объединение двух миров - онлайн и оффлайн, в каждом из которых компании пытаются выбрать лучшее для своих клиентов. Идея достойная для подражания для любой компании, не только ритейла.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif

Другие интересные идеи:

  • Идея в ритейле: Кафе — книжный магазин
  • Вендинговые автоматы красоты
  • Онлайн магазин продуктов для студентов
  • Многоразовые пакеты для продуктов
  • Эффективный способ сбора денег на благотворительность


Новые бизнес руководства