Рекреационные зоны и парки

Бизнес идея № 2089. Сказочный парк по мотивам популярной детской игры

Бизнес идея № 2089. Сказочный парк по мотивам популярной детской игры

Candyland является одной из самых популярных настольных детских игр в Соединенных Штатах Америки. Недавно в Сан-Франциско праздновали 60-ти летие детской игры от Hasbro, которая была создана в конце 40-х годов прошлого века. Местом для празднования была выбрана знаменитая своими лабиринтами улица Lombart в Сан-Франциско, которую на время праздника превратили в часть этой игры. Известная детская игра продолжает привлекать внимание не только множества детей, но и СМИ и даже кинокомпании, студия Universal Pictures поручила сценаристу Этану Коэну адаптировать для большого экрана популярную настольную игру. Не остаются в стороне и представители бизнеса - садовод-любитель из штата Айова решила построить игровую площадку, взяв за основу игровое поле детской игры Candyland.

Вооружившись бумажными полями для детской игры в "Candyland" и книгами по садоводству, автор идеи взялась за работу. Местом для будущего игрового парка она выбрала полуразрушенную церковь. Воплощать идеи в реальность ей помогали соседи - опытные садоводы. Основная проблема при разбивке игровой площадки была в том, чтобы полностью передать цвет изображения бумажного игрового поля в реальности. Фиолетовые клетки, например, были засеяны семенами лакрицы, а желтые - ростками мелиссы. Всего было высажено около 3000 разнообразных цветов.

После посадки растений, начинающий дизайнер занялась постройкой объектов: садовый сарай превратился в сказочный дом из имбирных пряников, а церковные развалины - в чудесный дворец, где скрываются драконы. Всего в игровом парке получилось 17 клумб, каждая из которых соответствует определенной зоне на игровом поле"Candyland" (Hearts, Gingerbread, Peppermint, Chocolate и т.п.)

Буквально за 7 месяцев с небольшим перерывом на зимние каникулы креативной американке удалось превратить поле размером 54 на 64 фута в цветущий сказочный игровой парк. Когда работа была закончена, фанатка популярной детской игры пригласила в свой игровой парк первых посетителей. Правила игры не поменялись - единственное отличие игровой площадки Candyland от бумажной версии в том, что по клеткам передвигаются не фишки, а люди, что, безусловно доставляет им огромное удовольствие.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Идея № 2089. Сказочный парк по мотивам популярной детской игры

Идея № 2089. Сказочный парк по мотивам популярной детской игры

Идея № 2089. Сказочный парк по мотивам популярной детской игры

igra1.gif



15.01.2016
Тренд "Недостаток как достоинство". Как бизнес может прибыльно противостоять системе

Тренд "Недостаток как достоинство". Как бизнес может прибыльно противостоять системе

Превращение недостатков в достоинства - это тяжелая артиллерия для тех видов бизнеса, в которых, как говорят, так просто не пробиться. Как обратить эталоны и стандарты монополистов в прах?