10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Маркетинговый ход. Идея №3367. Бесплатные билеты в театр для твиттероманов

Маркетинговый ход. Идея №3367. Бесплатные билеты в театр для твиттероманов

Театр на Род Айленде (США) под длинным названием Providence Performing Arts Center придумал беспрецедентную акцию – он раздаёт театральные контрамарки (бесплатные билеты на сидячие места в зрительный зал) для тех, кто «постит» свои «посты» в популярную социальную сеть – Твиттер. Придуманный театром маркетинговый ход носит название — Tweet Seat offer.

Разумеется, условием выдачи бесплатного билета в театр является — пост в социальную сеть про то самое шоу в Твиттере.

В принципе, как говорится — рекламная идея не нова. Испокон веков театральные контрамарки (бесплатные пригласительные билеты на спектакль или шоу) раздавались тем, кто умел причислить себя к высшему обществу – театральных критиков, газетных репортёров, журналистов, пишущих в колонку «Культура», в общем – театральных, балетных , кино- и прочих «-обозревателей».

Но заслужить право называться записным «театральным критиком» может далеко не всякий желающий. Эта каста «кого хошь» в свои ряды не пропустит. А если и пропустит (то есть, равнодушно разрешит вам считать себя культурным обозревателем), то дирекции театра «от этого будет всё равно» — бесплатный билет на спектакль она вам за просто так не даст. А в этом же ведь и вся фишка! Иначе, какой ты театральный критик, если за билет заплатил? Можешь «критиковать» сколько угодно - -вкус «хорошей жизни» от этого во рту не появится...

Но эпоха изменилась. Пришла эра блогосферы.

Частью блогосферы являются и некоторые социальные сети. В частности, Твиттер.

Сегодня персонажи блогосферы — блоггеры, пишущие в ЖЖ, Вконтакт, в Facebook* и ещё куда-нибудь (куда модно) воспринимаются (котируются) не ниже журналистов. Поэтому вопрос о том, чтобы дирекция театра созрела рассматривать активных блоггеров с мильоном подписчиков как заправских культурных обозревателей из газеты – это был лишь вопрос времени. И это время – настало!



Новая «ложа для прессы» носит название The Tweet Seats и представляет собой два ряда кресел со специальной техникой, позволяющей вести прямой он-лайн репортаж из зрительного зала. Снимать на камеру телефона, делать снимки. Представьте — им ЭТО можно!!!

Но более того. В том самом театре на Род Айленде, театре под названием Providence Performing Arts Center , объявляется ещё один дополнительный антракт. А знаете для кого? Для тех самых, пишущих в Твиттер блоггров. В момент этого антракта (он носит название — Twittermission) актёры принимают в своей гримёрке всё тех же блоггеров, отвечают на вопросы, дают коротенькие интервью.

Мы не верим, этого не может быть! Нет, мы просто завидуем. Мы верим....

Дирекция театра на Род Айленде объясняет ситуацию так: «Мы хотим привлечь в театры молодняк. А молодняк – это блоггеры».

Ндя.. Вот она – свобода слова на практике. Учитесь, хомячки...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

акция театра



29.03.2013

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: