Развлечения

Бизнес идея № 781. Сказочный ресурс

Бизнес идея № 781. Сказочный ресурс

Speakaboos - сайт, целью которого является перевод детских сказок в цифровой видео формат с иллюстрациями и музыкой. Рассказы и сказки на сайте, включая такие как «Белоснежка», «Басни Эзопа» и другие совершенно бесплатны для просмотра, а стоимость скачивания составляет 0.99 долларов за каждый.

Все произведения содержат ссылки на образовательные программы, игры, конкурсы.

Особенностью сайта Speakaboos является возможность для родителей и детей создавать свои видео версии рассказов. Раздел сайта "Record Your Own" позволяет детям, родителям, бабушкам и дедушкам и даже учителям записывать своим голосом повествование рассказа, песни, стихи.

Результат получается потрясающий - караоке версия песни, спетая детьми, которую они могут показывать всем своим друзьям, персонифицированная сказка, рассказанная бабушкой или мамой, который можно читать на ночь детям, даже если родителей или бабушек нет рядом.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


18.01.2009 07:43:57
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Построение сети торговых автоматов Мангустин: сколько зарабатывает вендинг-оператор

Вендинговые автоматы Мангустин являются идеальным стартовым бизнесом для начинающего предпринимателя. По всему миру установлены и работают около 20 млн различных торговых автоматов. Прибыль от вендинг...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.