Развлечения

Бизнес идея № 78. Цифру в кинотеатры

Увлекаясь западными новинками, мы забываем о том, что российские компании тоже способны удивлять неожиданными и замечательными по простоте замысла  концепциями бизнеса.

В любимом мною "Бизнес-журнале" прочла о томской компании Ural Digital Cinema (UDC), которая выходит на рынок с замечательным франчайзинговым проектом цифровых кинотеатров.

Самое замечательное в этом проекте, что "самой компании не будут  принадлежать ни кинозалы, ни оборудование, ни контент, ни каналы связи. Только бренд и идея".

Доход будет поступать за счет взносов франчайзи, которые получат от организаторов проекта  оборудование, необходимое для приема и ретрансляции транслируемых фильмов.

Понятное дело, что сеансы во всех кинозалах сети будут начинаться одновременно, что в принципе не проблема, согласитесь.

По расчетам авторов концепции, на оборудование одного кинозала потребуется не более 40 - 80 тысяч долларов, что довольно невысокая плата за возможность конкурировать с зубрами рынка.  Ожидаемая норма доходности - около 50% (но треть выручки придется отдать UDC).

Насколько успешным окажется этот проект покажет время, но даже если грандиозные планы разработчиков окажутся чуть менее успешными чем ожидалось, сама концепция достойна восхищения.

P.S. Спасибо автору  блога Просто факты, за то что обратил на себя внимание.  Блог действительно интерсный, но об этом в следующем посте

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



28.10.2007 15:46:54
Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Творческий пинг-понг. Техника креативности, которая позволит фонтанировать идеями

Техника молниеносных асоциаций, которую активно применяют на мозговых штурмах ведущие рекламные агентства мира. Вы и представить себе не можете, до чего можно додуматься, просто отбросив критику.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.