10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5721. Квест с похищением креативщика

Бизнес идея №5721. Квест с похищением креативщика

Иногда для того, чтобы мозг начал креативить, ему нужна конкретная встряска. Одно из рекламных агентств США придумали квест-похищение творческих сотрудников с привязыванием их к дереву. 

Количество профессий, в которых людям приходится работать не руками, а мозгами, с каждым годом все более увеличивается. Креативность и умение генерировать новые идеи, - эти требования становятся чуть ли не главными при приеме на работу. Но вот незадача: сегодня, когда электронное пространство перенасыщено информацией, когда существуют сотни различных видов коммуникаций и открыты сотни возможностей, перед человеком встает непростой выбор. Что именно из всего этого потока мне необходимо для достижения поставленных целей, а что лучше проигнорировать? Квест-тренинг для представителей креативных профессий, имитирующий современный творческий процесс, придумали в одном из рекламных агентств США, название которого в переводе с английского переводится как «Креативные динозавры». 

Идея появилась после того, как сын одного из работников компании рассказал сотрудникам по рекламному отделу о квесте с похищением, в котором участвовал его сын на летних каникулах в  детском лагере в Монтане. Однако рекламисты решили несколько «адаптировать» правила под свои нужды. Вначале все проходит как обычно: одного из сотрудников таинственно похищают, надевают повязку на глаза, вывозят в лес и привязывают к дереву. А вот дальше, когда связанный открывает глаза, начинается самое интересное. 

Этап 1. Адаптация. Кое-как сняв повязку, похищенный обнаруживает, что находится в неизвестном ему месте, в лесу, прочно прикованный одной или двумя руками к дереву. Да не веревками, а наручниками или цепью. С удивлением участник смотрит на электронные часы, появившиеся на запястье. Они ведут обратный отсчет, подобно бомбе и издают звуки, действующие на нервы. Похищенный оглядывается по сторонам. На одинаковом расстоянии от себя от видит несколько вещей. Это торчащий из земли нож, рация или мобильник, а также кучка палок, щепы и россыпь из непонятных клочков бумаги. Потом участник квеста обнаруживает и еще один любопытный предмет – на пеньке, на большом удалении от него, ножом высечено какое-то подобие карты или схемы. Похищенный осознает, что он участник чьей-то злой шутки и должен выбраться из заточения до истечения дедлайна. Истошные крики и вопли с призывом о помощи не помогают.



Этап 2. Поиск и выбор решения проблемы. Участник квеста стоит перед выбором. До 3 из 4 предметов он дотянутся в состоянии. Однако время ограничено и приходится определяться как можно скорей. Здесь возможны несколько сценариев развития событий, лишь один из которых верен. 

1 сценарий. Участник достает нож и с помощью него пытается выбраться из заточения. Однако задача перед ним стоит довольно сложная – металлическую цепь просто так не распилить. Время тает на глазах, а дело ни на йоту не продвигается. Участник в ступоре, в голову вкрадываются сомнения. 

2 сценарий. Участник дотягивается до кучи палок и бумажных клочков. Разворачивая бумаги, он находит странные записи и рисунки. В некоторых газетах буквы заголовков зачеркнуты, в других вырезаны слова из статей. Думая, что перед ним головоломка, участник теряет время, пытаясь решить ее или как-то сопоставить информацию со схемой, начерченной на пеньке неподалеку. Однако на самом деле в бумагах и газетах нет никакого шифра – это не более чем бессмысленная уловка и прототип интернет-мусорки. 

3 сценарий. После неудачной попытки освободиться с помощью ножа, участник пробует применить его по-другому. Он замечает, что нож он держит не простой, а нож-огниво, с помощью которого можно добыть искру. Дотягиваясь до кучи палок, веток и бумаги, участник пытается разжечь костер в надежде, что его заметят и придут на помощь. Но костер догорает без толку.  

4 сценарий (верный). Участник дотягивается до рации или телефона. Но дозвониться до кого-либо у него по каким-то причинам не выходит (нет денег на счету, нет связи и т.д. и т.п.), равно как и определить свое местоположение. Пытаясь найти подсказку в устройстве, он находит единственный неизвестный контактный номер или верную частоту (информацию можно спрятать в контактах, черновых сообщениях, либо внутри самого устройства, если речь идет не о мобильнике). Участник квеста пытается дозвониться – трубку снимают.

Этап 3. Ступор. Участник слышит на том конце провода человеческую речь, просит о помощи, но абсолютно не понимает, что ему говорят в ответ. Человек говорит на незнакомом языке (хинди, арабские языки, в общем, какие душе угодно) с редкой примесью английских словечек. Похищенный в отчаянии, но другого варианта нет – приходиться находить общий язык. С помощью ключевых слов, понятным обоим, участнику наконец-то удается донести главное. Он один в лесу и ему нужна срочная помощь. Со своей стороны иностранец дает понять, что он сам находиться в каком-то студенческом лагере в лесу и не знает, чем он может ему помочь, потому что все ушли и т.д. 

Этап 4. Мозговой штурм и озарение. Участник ломает голову над загадкой и, наконец, обращает внимание, что на карте, изображенной на пеньке неподалеку, начерчен лес и какие-то строения. До него доходит, что на схеме изображен лагерь, о котором говорил иностранец, а ручей, изображенный на карте, присутствует и возле него. Теперь похищенный точно знает, что ему нужно делать.

Этап 5. Действие. У участника остается мало времени. Батарея на устройстве связи садится, а времени на часах остается все меньше. Участник дозванивается до иностранца и, руководствуясь картой, объясняет, в какой примерно стороне от лагеря он находится. Собеседник перед выходом просит подать какой-то знак, например, разжечь  большой костер. Участник квеста использует нож-огниво и разжигает костер, рассчитывая время и дрова так, чтобы пламя не догорело до того момента, как его найдут, подкидывает влажные ветки для того, чтобы костер сильнее дымился.

Этап 6. Результат. Участника квеста находят и освобождают из заточения до истечения дедлайна. Головоломка решена.

 


09.06.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: