Развлечения

Квест с похищением креативщика

Бизнес идея №5721. Квест с похищением креативщика

Иногда для того, чтобы мозг начал креативить, ему нужна конкретная встряска. Одно из рекламных агентств США придумали квест-похищение творческих сотрудников с привязыванием их к дереву. 

Количество профессий, в которых людям приходится работать не руками, а мозгами, с каждым годом все более увеличивается. Креативность и умение генерировать новые идеи, - эти требования становятся чуть ли не главными при приеме на работу. Но вот незадача: сегодня, когда электронное пространство перенасыщено информацией, когда существуют сотни различных видов коммуникаций и открыты сотни возможностей, перед человеком встает непростой выбор. Что именно из всего этого потока мне необходимо для достижения поставленных целей, а что лучше проигнорировать? Квест-тренинг для представителей креативных профессий, имитирующий современный творческий процесс, придумали в одном из рекламных агентств США, название которого в переводе с английского переводится как «Креативные динозавры». 

Идея появилась после того, как сын одного из работников компании рассказал сотрудникам по рекламному отделу о квесте с похищением, в котором участвовал его сын на летних каникулах в  детском лагере в Монтане. Однако рекламисты решили несколько «адаптировать» правила под свои нужды. Вначале все проходит как обычно: одного из сотрудников таинственно похищают, надевают повязку на глаза, вывозят в лес и привязывают к дереву. А вот дальше, когда связанный открывает глаза, начинается самое интересное. 

Этап 1. Адаптация. Кое-как сняв повязку, похищенный обнаруживает, что находится в неизвестном ему месте, в лесу, прочно прикованный одной или двумя руками к дереву. Да не веревками, а наручниками или цепью. С удивлением участник смотрит на электронные часы, появившиеся на запястье. Они ведут обратный отсчет, подобно бомбе и издают звуки, действующие на нервы. Похищенный оглядывается по сторонам. На одинаковом расстоянии от себя от видит несколько вещей. Это торчащий из земли нож, рация или мобильник, а также кучка палок, щепы и россыпь из непонятных клочков бумаги. Потом участник квеста обнаруживает и еще один любопытный предмет – на пеньке, на большом удалении от него, ножом высечено какое-то подобие карты или схемы. Похищенный осознает, что он участник чьей-то злой шутки и должен выбраться из заточения до истечения дедлайна. Истошные крики и вопли с призывом о помощи не помогают.

Этап 2. Поиск и выбор решения проблемы. Участник квеста стоит перед выбором. До 3 из 4 предметов он дотянутся в состоянии. Однако время ограничено и приходится определяться как можно скорей. Здесь возможны несколько сценариев развития событий, лишь один из которых верен. 

1 сценарий. Участник достает нож и с помощью него пытается выбраться из заточения. Однако задача перед ним стоит довольно сложная – металлическую цепь просто так не распилить. Время тает на глазах, а дело ни на йоту не продвигается. Участник в ступоре, в голову вкрадываются сомнения. 

2 сценарий. Участник дотягивается до кучи палок и бумажных клочков. Разворачивая бумаги, он находит странные записи и рисунки. В некоторых газетах буквы заголовков зачеркнуты, в других вырезаны слова из статей. Думая, что перед ним головоломка, участник теряет время, пытаясь решить ее или как-то сопоставить информацию со схемой, начерченной на пеньке неподалеку. Однако на самом деле в бумагах и газетах нет никакого шифра – это не более чем бессмысленная уловка и прототип интернет-мусорки. 

3 сценарий. После неудачной попытки освободиться с помощью ножа, участник пробует применить его по-другому. Он замечает, что нож он держит не простой, а нож-огниво, с помощью которого можно добыть искру. Дотягиваясь до кучи палок, веток и бумаги, участник пытается разжечь костер в надежде, что его заметят и придут на помощь. Но костер догорает без толку.  

4 сценарий (верный). Участник дотягивается до рации или телефона. Но дозвониться до кого-либо у него по каким-то причинам не выходит (нет денег на счету, нет связи и т.д. и т.п.), равно как и определить свое местоположение. Пытаясь найти подсказку в устройстве, он находит единственный неизвестный контактный номер или верную частоту (информацию можно спрятать в контактах, черновых сообщениях, либо внутри самого устройства, если речь идет не о мобильнике). Участник квеста пытается дозвониться – трубку снимают.

Этап 3. Ступор. Участник слышит на том конце провода человеческую речь, просит о помощи, но абсолютно не понимает, что ему говорят в ответ. Человек говорит на незнакомом языке (хинди, арабские языки, в общем, какие душе угодно) с редкой примесью английских словечек. Похищенный в отчаянии, но другого варианта нет – приходиться находить общий язык. С помощью ключевых слов, понятным обоим, участнику наконец-то удается донести главное. Он один в лесу и ему нужна срочная помощь. Со своей стороны иностранец дает понять, что он сам находиться в каком-то студенческом лагере в лесу и не знает, чем он может ему помочь, потому что все ушли и т.д. 

Этап 4. Мозговой штурм и озарение. Участник ломает голову над загадкой и, наконец, обращает внимание, что на карте, изображенной на пеньке неподалеку, начерчен лес и какие-то строения. До него доходит, что на схеме изображен лагерь, о котором говорил иностранец, а ручей, изображенный на карте, присутствует и возле него. Теперь похищенный точно знает, что ему нужно делать.

Этап 5. Действие. У участника остается мало времени. Батарея на устройстве связи садится, а времени на часах остается все меньше. Участник дозванивается до иностранца и, руководствуясь картой, объясняет, в какой примерно стороне от лагеря он находится. Собеседник перед выходом просит подать какой-то знак, например, разжечь  большой костер. Участник квеста использует нож-огниво и разжигает костер, рассчитывая время и дрова так, чтобы пламя не догорело до того момента, как его найдут, подкидывает влажные ветки для того, чтобы костер сильнее дымился.

Этап 6. Результат. Участника квеста находят и освобождают из заточения до истечения дедлайна. Головоломка решена.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 


09.06.2016 09:56:25
Еще интереснее
«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

«Бизнес для интеллектуалов»: как открыть тренинговую компанию и сделать ее успешной менее чем за 100.000 рублей

Можно ли сегодня найти свободную нишу в тренинговом бизнесе, в которой можно стабильно зарабатывать? Ответ - “да”! И для этого необязательно вкладывать миллионы, достаточно и 80 тыс. рублей.

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Готовый бизнес: производство светящейся плитки и отделочных материалов по франшизе “Оскар”

Франшиза “Оскар” предлагает запустить бизнес на тротуарной плитке и отделочных материалах, которые обладают способностью светиться в темноте. Начать производство можно с 60 тыс. рублей.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.