10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №5082. Как кастоматизировать компьютерные игры: пользовательские миссии

Бизнес идея №5082. Как кастоматизировать компьютерные игры: пользовательские миссии

Много слов уже сказано о том, что без такого инструмента как кастоматизация никакой товар сегодня на рынке больше не котируется. Но и кастоматизацию, оказывается, тоже нужно применять с умом. Мы разберемся во всех этих тонкостях на примере популярной у геймеров компьютерной игры под названием – Ingress.

Эта компьютерная игра является многопользовательской игрой в он-лайн. Игру Ingress придумали Google и Niantic Labs.

В компьютерной игре Ingress вовсю применяется такой модный и зрелищный инструмент как AR или дополненная реальность.

Но вот, как выясняется, никакими зрелищами (даже претендующими на «волшебство» как дополненная реальность) человека надолго увлечь не получится. Любое зрелище наскучивает, сколь бы ни было оно зрелищно. И волшебством тут не пахнет. Потому что нужно выяснить – что такое настоящее волшебство и почему к нему так стремятся люди.

Философия волшебства и философия кастоматизации

На самом деле – они схожи. Вот вы думаете, что волшебство – это когда куча спецэффектов и потому оно так нравится людям? Нет, ничего подобного! Суть волшебства проста: волшебство даёт человеку власть, миллион-кратно усиливает его волю.

Волшебство даёт человеку:

  • Власть над законами природы.

  • Власть над своим телом.

  • Власть над вещами мира.

  • И власть над людьми.

Поэтому волшебство бывает у белых магов и у чёрных магов. Когда человека тянет к власти над людьми – это к чёрным магам, тут всё очень просто.

Умение притягивать рукой предметы и заставлять их летать – что это как ни волшебство? Что это как ни власть над вещами, многократно усиленная воля?

Вот где кроется философия волшебства. Люди любят его лишь за то, что оно позволяет им мечтать о собственном могуществе, о власти над всем и вся. (А на самом деле у человека нет власти ни над чем – его «строит» даже собственный кот).

Так что если вы, коллеги-бизнесмены – научитесь продавать человеку возможность вот этого самого – миллионкратно усилите его волю и подарите власть, то прослывёте волшебником. Ваше волшебство станут покупать как горячие пирожки.

А как же это сделать на самом деле, не используя заклятий и желчи белого вепря?

Аналогом волшебства является инструмент кастоматизации.



Кастоматизация – это власть над купленным товаром. Возможность его самостоятельно изменить, переделать, перенастроить, перепрошить, перекрасить, внести в него свой замысел и подчинить своим целям и задачам.

Человек рад, когда может сделать всё по-своему. Если в товар заложена возможность использовать его не по инструкции – этот товар кастоматизируем, он дарит человеку капельку волшебства. А теперь вернёмся к компьютерным играм.

Пользовательские миссии и компьютерная игра Ingress

Игра очень увлекательна – почитайте о ней сами в Википедии. Но, как выясняется, её однотипный геймплей уже надоел пользователям. Они не хотят играть по правилам, навязанным им Google. Они хотят создавать свои миссии! Пользовательские миссии...

Вы только задумайтесь – даже играя просто по правилам игры, от этой душераздирающей «Зарницы» можно ТАК устать, что – какие там ещё миссии! Но вот поди ж ты – как бы ни развлекали вожатые детей, а детихотят развлекаться сами. Чужие конкурсы и чужие «приколы» начинают вызывать ненависть и бунт.

В случае с компьютерной игрой — просто угасание интереса к данному коммерческому продукту.

Можно возмутиться и спросить воображаемого потребителя, задав ему вечный вопрос: «Какого тебе рожна ещё надо?!» Неужели плохую игру придумали в google? Неужели неинтересно бродить с iOS и Android в кармане по развалинам и взламывать порталы, искать артефакты, сочетая сталкерский трип по улицам реальных городов с дополненными реальностями из виртуального мира компьютерной игрушки?..

Человеку дорого то, что он придумал и сумел сделать сам – наперекор «всем начальникам». В компьютерной игре пользователя может обрадовать только возможность «замутить» свою собственную – пользовательскую миссию

Главный секрет кастоматизации: создание искусственного дефицита

или

«Куда лезешь с суконным рылом в калашный ряд?!»

Создатели игры Ingress хитры. Они разрешили новую опцию – создание собственных пользовательских миссий – не всем игрокам. Возможность кастоматизации – это у них – бонус. Кастоматизация компьютерной игрыIngress доступна только «элите игры» – игрокам, дошедшим до 5-ого уровня!

И ещё один нюанс – кастоматизировать игру, создав свою миссию, могут только пользователи Android, пока...

Благо перестаёт восприниматься как благо, когда оно доступно абсолютно всем. Это одна правда.

Но есть и другая правда: чтобы создать «искусственное благо», за которым потянутся умы и сердца покупателей-претендентов – нужно создать ситуацию искусственного же дефицита на... вполне себе обычную вещь, не стоящую на самом деле – почти ничего.

Итак, компьютерную игру можно кастоматизировать, добавив в неё возможность создания пользовательских миссий. А как можно кастоматизировать ваш товар?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

27.11.2014

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: