Развлечения

Бизнес идея №4660. Настольная игра Facebook

Эту настольную игру для «реальных друзей» (лиц, регулярно собирающихся вместе «в реале») придумал графический дизайнер по имени Pat C. Klein.

Бизнес идея №4660. Настольная игра Facebook

Графический дизайнер Пэт Си. Кляйн придумал свою картонную доску с фишками в духе известной всем «настолки» — «Монополия», но в стиле и в цветовой гамме интерфейса социальной сети — Фейсбук.

Когда уже издадут отечественные реплики этого занимательного бизнес-начинания? Хорошо бы пошла настольная игра, расцвеченная оранжевой гаммой сайта «Одноклассники» или синей гаммой «Вконтакте»!

Официальное название новой настольной игры — Facebook: The Board Game.

Зачем же графический дизайнер Пэт Си. Кляйн придумал очередную «настолку»? Всё дело в том, что общество в целом и бизнес в частности тревожат исследования учёных крупнейших университетов.

Все учёные как один — обвиняют интернет и особенно — социальные сети в том, что они провоцируют и обостряют у людей такие вещи как: фрустрацию (резкое понижение самооценки), ненависть к миру и к себе, зависть, прогрессирующее одиночество, неумение налаживать реальные контакты с живыми людьми, попытку ещё больше отгородиться от общества (социопатию).

Вместо того, чтобы проводить всё своё свободное время за компьютером или уткнувшись лицом в смартфон (полагают учёные и графический дизайнер Pat C. Klein) нужно почаще собираться вместе — в пабе, в клубе, в кафе, в тайм-анти-кафе, да хоть в парке на лавочке, в тёплое время года. Слава Богу, что настольные игры («настолки») в наш век социопатов и компьютерных отшельников – почему-то всё ещё пребывают в моде, не собираясь сдавать позиции, а, наоборот, всё больше входя в моду.

Ну а почему же всё-таки настольная игра Facebook: The Board Game мимикрировала под интерфейс и стиль сайта Фейсбук?

Этому тоже есть объяснение – это хитрый маркетинговый ход!

Дело в том, что подпорченную репутацию сайту Фейсбук нужно же как-то обелить, исправить?

Кто подпортил репутацию Фейсбуку — спросите вы? Да как кто? Те же самые учёные, бьющие тревогу относительно влияния на современного человека — компьютера, телефона и социальных сетей!

Просто дело заключается в том, что у западного человека – Facebook – ровно и означает: и весь Интернет, и все «социальные сети». Один Facebook заменяет западным потребителям весь Интернет. Ну что поделать — развит на западе Facebook, это лишь у нас он – какая-то «неведома зверушка», которой мы все не знаем — как и для чего пользоваться.

Графический дизайнер по имени Pat C. Klein (очень тонкий психолог и маркетолог!) решил мудро: чтобы интерфейс сайта Facebook не ассоциировался в итоге у обывателя с его негативными эмоциями (зависть, приступы одиночества, агрессия) нужно придумать какую-то сближающую, тёплую и весёлую игровую практику с тем же узнаваемым визуальным оформлением, но с добрым месседжем и приятным экспириенсом...

В самом деле, посидев пару свободных вечеров в кафе над настольной игрой Facebook: The Board Game, вы напитаетесь новыми, приятными ассоциациями и воспоминаниями.

И когда вы следующий раз зайдёте на сайт, в соцсеть Facebook, ваш организм не будет выделять привычную порцию гормонов стресса... Негативный якорь с Facebook будет снят, заменённый на позитивный якорь.

А со временем, привыкнув выходить по вечерам «в люди», вы станете проводить меньше времени в Интернет, а значит, станете здоровее и счастливее.

А значит — предприимчивый графический дизайнер со своей игрой Facebook: The Board Game, да и сам

Facebook сделали этот мир немного лучше.

Собственно, только такой бизнес и ожидает успех в 21 столетии.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

>

The Board Game


Новые бизнес руководства