Развлечения

Бизнес идея №4657. Плюшевый самолетик-контроллер для мобильной игры на IOS

Бизнес идея №4657. Плюшевый самолетик-контроллер для мобильной игры на IOS

Ребёнок держит в руке плюшевый игрушечный самолётик, а его брат-двойник на экране, совсем неотличимый от плюшевого, совершает виражи и пируэты в пространстве компьютерной игры TinyPlane . Ребёнок управляет самолётом в мобильной игре, но не с помощью мышки или даже тачпада, а – по старинке, задействует мелкую моторику рук.

Вот – компромисс между «жизнью в планшете» и традиционными играми руками, с «живыми игрушками». Компромисс (а точнее, плюшевый контроллер) создала компания ZowPow.

Педагоги (и даже уже маркетологи!) всерьёз озабочены тем, что современные родители так легко пошли на поводу у молодого, наглого, бурно развивающегося (и оттого – неэтичного) рынка и полностью устранились от терпеливого общения с малышами – заменили себя … планшетом, который всучают теперь современному ребёнку, едва тот достигает двухлетнего возраста.

Почему этим озадачились маркетологи? Ребёнок, который с двух лет «живёт в планшете» и не знает «живых» игр, равнодушен к традиционным игрушкам, вырастет странным и непредсказуемым потребителем в совсем недалёком будущем. Никакой бихевиорист прошлого не в состоянии будет предсказать – что же и как надо будет продавать этому монстру. Оттого и озабоченность маркетологов – «тире-бихевиористов». Специалистов, которые на основании знания поведенческих реакций потребителей, умеют продавать с выгодой любой товар.

Плюшевый самолётик-контроллер от фирмы ZowPow должен, по идее, вернуть ребёнка в мир традиционных игрушек. Сколько ни покупай ребёнку плюшевые игрушки, он всё равно оставит их в углу комнаты, если у этого ребёнка уже есть планшет. Остаётся только один выход – технически «соединить» игрушку с экраном гаджета так, чтобы ребёнок не мог играть на планшете, если не возьмёт в руки плюшевого друга с акселерометрами и сенсорами вместо опилок внутри..

Пока что такое решение придумано только для одной игры – для игры TinyPlane. Эту кампанию педагогам-гуманистам из ZowPow разработали аж две гик-фирмы вместе: EA’s Chillingo и Get Set Games.

Сами ZowPow никакие компьютерные программы и игры писать не могут — они умеют только делать игрушки из плюша.

На очереди у мягкой игрушки ZowPow сотрудничество с другими программистами, которые умеют писать именно компьютерные игры для планшетов и смартфонов.

Тогда, возможно, что репертуар «живых» игр современных детей расширится ещё больше и они узнают не только плюшевый самолёт.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

>

плюшевый самолетик  ZowPow


21.02.2014
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.