10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей

Бизнес идея №4647. Игровой набор для опытов для школьников может помочь учёным открыть новые антибиотики

Набор «Юный микробиолог» (скорее, всё же) называется ILIAD Project.

Доктор Джозайя Зайнер (Dr Josiah Zayner) из НАСА Центра NASA Synthetic Biology Fellow придумал — как раздать лёгкую, не требующую квалификации «работу лаборанта» — всем обывателям планеты, чтобы те помогли учёным создавать новые эффективные лекарства-антибиотики.

Ответ на вопрос – «как?!» — прост: нужно придумать весёлую и увлекательную игру и раздать её всем желающим. В этом доктору помог маркетолог и биолог – Mark Opal, специализирующийся на развитии и продвижении фармаиндустрии.

Типичное сотрудничество двух актуальных трендов: игрофикация и краудсорсинг.

Играя, мы выполняем некую важную для общества работу. Ну а тот, Заказчик, кто нуждается в работе, собирает работу частями, с миру по нитке от тех — кто может и – «как» может.

Для этих целей (краудсорсинговое решение по изобретению новых антибиотиков) и был создан (как мы уже пошутили выше) некий «кит», наборчик —что-то вроде «Набора Юного Химика».

В наборе ILIAD Project есть и чашки Петри, и защитные перчатки, и пипетки, к сожалению, отсутствует микроскоп, да и предметные стёкла – туда, конечно, не входят тоже. Так что «положить на предметное стекло» ничегго не получится. Но всё равно будет интересно!

Вместе с набором положенных для проведения серии ограниченных опытов реактивов (сэмплингов) – набор «юных биохимиков» стартовал как дизайн-концепт-товар на сайте Индигоугоу....

Стоить набор ILIAD Project будет 42 доллара.

Как же будет продвигаться научно-экспериментальная работа, которую, по словам создателей ILIAD Project, осилит даже ребёнок-школьник? Давайте посмотрим...

Нахимичим ILIAD Project!

Эксперимент состоит из трёх простейших шагов.

Выйдите на улицу и подберите «с пола» любой «органический» материал. (Раз). Например, листик, упавший с ветки дерева. Принесите его домой, измельчите в ступке пестиком и поместите биомассу в агаровую чашку. (Два)

Агаровая чашка – это такая чашка Петри, в которой уже создана специальная среда для роста бактерий. Основа этой питательной среды — агар (а также — солод, дрожжи, желатин), поэтому чашка называется для краткости— «агаровая».

Поместили в агаровую чашку измельчённую биомассу?

А теперь добавляйте готовый реактив, а именно – окрашенные бактерии.

И начинаем внимательно наблюдать: если найденный вами на улице «кусочек органики» имеет потенциальные антибактериальные свойства, то бактерии в агаровой чашке не вырастут. Поодаль от вашего кусочка они ещё вырастут, но вот вокруг вашей находки будет «чистое» «не запятнанное» бактериями пространство – ровный круг.

А если найденная вами на улице органика не является потенциальным природным антибиотиком, то бактерии в агаровой чашке расплодятся повсюду и покроют этот ваш кусочек тоже.

В инструкции к увлекательной научной игре ILIAD Project даже даётся список тех желательных для «коллекционирования» кусков органики, которые потенциально могут «сработать».

Между прочим, научная игра ILIAD Project, которая использует краудсорсинг в игровой форме – это уже не первый такой проект.

Как вы помните, на Facebook*е (в качестве приложения) стартовала игра Fraxinus, которая борется с эпидемией европейского ясеня, эпидемией – которая грозит ясеню в Европе полным уничтожением, к сожалению.

Игра для FaceBook под названием Fraxinus помогает расшифровать ген одного очень вредного и «нового» грибка, который и пожирает хорошее дерево — европейский ясень. Только эта игра – Fraxinus, она вообще бесплатна.

А вот насчёт игры ILIAD Project мы вам скажем так: если вы не имеете ничего против использования желатина (если вы не веган) и в целом поддерживаете фармакологическую индустрию, изобретающую новые антибиотики, а не здоровый образ жизни, то почему бы вам не почувствовать себя лаборантом в НИИ и не помочь учёным открыть новый антибактериальный препарат?

Игра ILIAD Project несколько интересней, чем «танчики», в любом случае.