Развлечения

Бизнес-идея № 455. Бесконечно прыгающий мяч - новое пляжное развлечение

Бизнес-идея № 455. Бесконечно прыгающий мяч - новое пляжное развлечение

Шведский изобретатель Ян вон Хеланд сконструировал мячик Waboba Ball, который прыгает в воде. Весть об этом мяче облетела весь мир без преувеличения, после видео, размещенного на YouTube.

Размером он с мяч для гольфа, сделан из комбинации пластика с лайкровым покрытием, а на ощупь как грудные имплатанты.

Уникальность этого мяча в том, что он одной плотности с водой, и поэтому он не тонет, а плавает в спокойном состоянии, и прыгает, когда его подбрасывают, причем процесс продолжается до тех пор пока его не поймают или не унесет течением.

Шведский изобретатель работал над своим детищем несколько лет, и не напрасно. Теперь необычный мячик продается по всему миру, даже в Австралии.

Waboba Ball - замечательное новшество для активного отдыха на воде, для детей и взрослых, кто любит солнце, воду и спортивные игры. Вполне вероятно, что скоро, этот мячик Waboba Ball станет непременным атрибутом летнего отдыха.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



23.08.2008 09:03:57
Еще интереснее
Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Автоматы в борьбе за ЗОЖ: как запустить вендинговый бизнес по продаже спортивных коктейлей

Пропаганда здорового образа жизни и мода на посещение фитнес-клубов среди россиян послужила источником новых бизнес-идей. Одна из них - вендинговая продажа спортивных коктейлей по франшизе SportBar.

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

Франшиза “Мир удивительных товаров”: как построить бизнес на хитах и новинках

“Мир удивительных товаров” - магазины самых популярных товаров из интернета и телемагазинов. Франшиза предлагает бизнес, который будет приносить более 120 тыс. руб. даже в городах с менее 200 тыс. чел...

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.