Развлечения

Бизнес идея №4067. Профессия по душе – устроитель социальных флеш-мобов

Бизнес идея №4067. Профессия по душе – устроитель социальных флеш-мобов

Весельчак и массовик-затейник из Нью-Йорка, парень по имени Чарльз Тод и его друзья, все из созданного ими творческого объединения «Улучшим всё и всех» (Improv Everywhere) по призванию и основной занятости – профессиональные флеш-моберы. Но прежде чем они огребли мировую славу, они долго трудились на ниве уличного карнавала, не ожидая наград и премий...

Что такое «флеш моб» объяснять долго не надо. Это — профессиональная «анимация», в которую вас вовлекают на улицах города незнакомые люди – без вашего ведома, без просу. Но получается в итоге весело, так что никто не жалуется, хоть и делается это всё – неожиданно, шокирующе и без просу.

Флеш моб – это часть уличной городской культуры, культуры уличных ярмарочных зазывал, музыкантов, фокусников, плясунов. Так старая карнавальная традиция средневековых европейских городов возродилась на новый лад.

Устроители флеш мобов: В Вашем городе ещё много идиотов? Тогда мы идём к вам!

Знаменитое на весь мир творческое объединение Improv Everywhere устраивает самые лучшие флеш мобы по мнению интернет пользователей мира. Им завидуют, им подражают начинающие. Чарльз Тод – король флеш моба, неистощим на выдумки.

Цель любого флеш моба – заставить обывателей «проснуться» и взглянуть на какую-то общественно значимую проблему ясными глазами. Можно сказать, что флеш моберы – это «философы» в античном понимании этого термина — «возмутители спокойствия».

Когда талантливый флеш мобер становится «под ружьё» и продаёт свой талант, организуя рекламную кампанию, тогда его флеш моб превращается в яркую креативную пиар-акцию по рекламе чего угодно.

Но прежде чем бойко продавать сценарии своих уличных флеш мобов, нужно наработать портфолио из бесплатных флеш мобов, прогремевших на весь мир (интернет) и сделанных тобою от души, ради прикола, а не за бабло...

Тема очередного флеш моба от агентства устроителей флешмобов Improv Everywhere – социальная реклама о вреде пользования мобильными телефонами всегда и везде, без ограничения.

Нью-Йоркским «текстерам» бросают вызов циники и клоуны из агентства устроителей флешмобов Improv Everywhere

Хороший флеш-мобер всегда высмеивает недостатки, которые видит в окружающей действительности. На этот раз Improv Everywhere обратил внимание на то — как всех Нью-Йоркцев (и водителей, и пешеходов) достали так называемые «текстеры».

«Текстерами» на английском сленге называют пользователей мобильных телефонов, которые ходят по улицам и сидят в кафе, уткнув нос в свой Айфон и постоянно переписываются длиннющими СМС-ками.

«Текстеры» как бы вообще оторваны от реальности – они всё пишуть и пишуть...

При этом – то попадая под машины, то толкая прохожих на тротуаре.

Сценарий флеш-моба против письмэнников-телефонных аддиктов

В одно прекрасное утро на улицах Нью-Йорка появились люди в спецжилетах противного оранжевого цвета и с мегафонами в руках. На жилетах было написано: «Человек-зрение», а к жилету прикреплялся длинный поводок-хлястик.

Как только участник флеш-моба видел прохожего, уткнувшегося в свой телефон и бегающего по нему пальчиком, он подбегал к текстеру и орал в свой рупор предложение о помощи. Мол, ты иди как шёл, пиши свои СМС-ки, только держись за мой жилет, я буду «твоими глазами».

Впрочем, зачем пересказывать сценарий? Лучше этого видео может быть только... живое присутствие...

Уважаемые аниматоры: не пора ли перейти к флеш-мобам? Это модно, социально-ответственно и если у вас есть-таки талант к клоунаде — со временем прибыльно.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Improv Everywhere


22.05.2013 07:18:28
Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Прибыльный бизнес для маленьких городов и сел: открываем передвижной 3D-кинотеатр

Сфера досуга и развлечений в селах и маленьких городах - это свободная бизнес-ниша. Компания “Алтай 3D” предлагает открыть бизнес на услугах по показу 3D-фильмов и зарабатывать 200 тыс. руб. в месяц.

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.