10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея №4067. Профессия по душе – устроитель социальных флеш-мобов

Бизнес идея №4067. Профессия по душе – устроитель социальных флеш-мобов

Весельчак и массовик-затейник из Нью-Йорка, парень по имени Чарльз Тод и его друзья, все из созданного ими творческого объединения «Улучшим всё и всех» (Improv Everywhere) по призванию и основной занятости – профессиональные флеш-моберы. Но прежде чем они огребли мировую славу, они долго трудились на ниве уличного карнавала, не ожидая наград и премий...

Что такое «флеш моб» объяснять долго не надо. Это — профессиональная «анимация», в которую вас вовлекают на улицах города незнакомые люди – без вашего ведома, без просу. Но получается в итоге весело, так что никто не жалуется, хоть и делается это всё – неожиданно, шокирующе и без просу.

Флеш моб – это часть уличной городской культуры, культуры уличных ярмарочных зазывал, музыкантов, фокусников, плясунов. Так старая карнавальная традиция средневековых европейских городов возродилась на новый лад.

Устроители флеш мобов: В Вашем городе ещё много идиотов? Тогда мы идём к вам!

Знаменитое на весь мир творческое объединение Improv Everywhere устраивает самые лучшие флеш мобы по мнению интернет пользователей мира. Им завидуют, им подражают начинающие. Чарльз Тод – король флеш моба, неистощим на выдумки.

Цель любого флеш моба – заставить обывателей «проснуться» и взглянуть на какую-то общественно значимую проблему ясными глазами. Можно сказать, что флеш моберы – это «философы» в античном понимании этого термина — «возмутители спокойствия».



Когда талантливый флеш мобер становится «под ружьё» и продаёт свой талант, организуя рекламную кампанию, тогда его флеш моб превращается в яркую креативную пиар-акцию по рекламе чего угодно.

Но прежде чем бойко продавать сценарии своих уличных флеш мобов, нужно наработать портфолио из бесплатных флеш мобов, прогремевших на весь мир (интернет) и сделанных тобою от души, ради прикола, а не за бабло...

Тема очередного флеш моба от агентства устроителей флешмобов Improv Everywhere – социальная реклама о вреде пользования мобильными телефонами всегда и везде, без ограничения.

Нью-Йоркским «текстерам» бросают вызов циники и клоуны из агентства устроителей флешмобов Improv Everywhere

Хороший флеш-мобер всегда высмеивает недостатки, которые видит в окружающей действительности. На этот раз Improv Everywhere обратил внимание на то — как всех Нью-Йоркцев (и водителей, и пешеходов) достали так называемые «текстеры».

«Текстерами» на английском сленге называют пользователей мобильных телефонов, которые ходят по улицам и сидят в кафе, уткнув нос в свой Айфон и постоянно переписываются длиннющими СМС-ками.

«Текстеры» как бы вообще оторваны от реальности – они всё пишуть и пишуть...

При этом – то попадая под машины, то толкая прохожих на тротуаре.

Сценарий флеш-моба против письмэнников-телефонных аддиктов

В одно прекрасное утро на улицах Нью-Йорка появились люди в спецжилетах противного оранжевого цвета и с мегафонами в руках. На жилетах было написано: «Человек-зрение», а к жилету прикреплялся длинный поводок-хлястик.

Как только участник флеш-моба видел прохожего, уткнувшегося в свой телефон и бегающего по нему пальчиком, он подбегал к текстеру и орал в свой рупор предложение о помощи. Мол, ты иди как шёл, пиши свои СМС-ки, только держись за мой жилет, я буду «твоими глазами».

Впрочем, зачем пересказывать сценарий? Лучше этого видео может быть только... живое присутствие...

Уважаемые аниматоры: не пора ли перейти к флеш-мобам? Это модно, социально-ответственно и если у вас есть-таки талант к клоунаде — со временем прибыльно.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Improv Everywhere



20.08.2018

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: