10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 3045. Съёмочный павильон, превращённый в тематический парк «Сайлент-Хилла»

Бизнес идея № 3045. Съёмочный павильон, превращённый в тематический парк «Сайлент-Хилла»

Голливудская киностудия как... платный тематический парк для аренды под тематические вечеринки, павильон, в котором кино снимают — как парк аттаракционов. Каково? А Вы никогда не задумывались о том, к чему можно применить все эти «понастроенные» павильоны для съёмок вестернов, готических ужастиков и прочей популярной кинопродукции?

Ну конечно же — съёмочные павильоны — это уже готовый «диснейленд», готовый (ну, почти готовый) парк аттракционов, куда можно за деньги приглашать зевак.

Нет, там не покатаешься на карусельке. Но зато там можно провести тематическую костюмированную вечеринку! Собственно, тематические парки по всему миру совершенно ничем не отличаются от, так сказать — «павильонов Мосфильма». Просто назначение у них разное. В съёмочных павильонах — строго кино снимают про войну. А в тематических парках строго детишек на пони катают и в пейнтбол режутся...

Однако, американцы не такие строгие и они, со свойственным им практицизмом (чтоб ни один метр площади не простаивал без аренды!) совместили эти два применения фанерного павильона в одном месте. Они превратили съёмочный павильон (их иногда называют ещё — «съёмочная деревня») в луна-парк — тематический парк тематических аттракционов.

«haunted house»

Есть в англоязычном шоу-бизнесе такой термин «haunted house». Это — дом с привидениями. Или «плохой дом». Или — «нехорошая квартира», как выражается в «Мастер-и-Маргарите» — писатель Михаил Булгаков.



Этот термин первыми придумали киношники, для обозначения поджанра в обширной тематике «фильмов ужасов». Есть такой поджанр в хорроре — про «плохой дом».

А потом бизнесмены решили — чего ж не соорудить такой «плохой дом» в реале и не проводить там костюмированные вечеринки за деньги?

Вот, между прочим, вся Венеция (реальная) это в сознании некоторых людей практически один сплошной «haunted house». Существующий в реале парк аттракционов для костюмированных вечеринок.

Одна из голливудских студий, студия под названием «Universal Studios», расположенная в городе Orlando, что в штате Florida, тоже придумала как зарабатывать деньги.

Она превратила себя в тематический парк, посвящённый одной теме — теме прославленного художественного фильма и культового сериала (а также культовой компьютерной игрушки и узкотаргетированного интернет-мема — теме Сайлент-Хилл).

Сайлент-Хилл — это ужастик. Начинается он так. Едет американская тётя по трассе на своей машинке и проезжает курсом через местный городок. А он — мёртвый. Но понятно это становится не сразу...

И вот так вот уже много лет, выпрыгнувшие из этого нехитрого сюжета кони — всё скачут и скачут, а избы (часть декораций павильона) — горят и горят, принося доход авторам компьютерных бродилок и радость тинейджерской детворе.

Но вы представьте себе вот что: павильон «Universal Studios» из Орландо является первым в мире, кто придумал сделать реальный тематический парк по сюжету Сайлент-Хилла.

Это что ж такое получается, товарищи? Остальные бизнесмены что, до этого... боялись... что ли?

Не верю!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Съёмочный павильон, превращённый в тематический парк «Сайлент-Хилла»

Съёмочный павильон, превращённый в тематический парк «Сайлент-Хилла»



15.01.2016

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: