Развлечения

Бизнес идея № 2775. Кемпинг на заднем дворе

Бизнес идея № 2775. Кемпинг на заднем дворе

Семейная пара Крис и Келла МакФии (Chris and Kella MacPhee) из Нью Джерси нашла способ отличного времяпровождения для всей семьи. Они предлагают кемпинг, но не за городом в каком-нибудь живописном уголке природы, а на заднем дворе собственного участка. Для тех, кто живет в многоэтажках, предлагается общественный парк, сквер, пляж и т. п. Свое предприятие по организации кемпинга на заднем дворе они назвали Suburban Camping.

Компания начала свою деятельность в апреле 2011 года и уже весной этого планирует экспансию в такие города как Нью Йорк и Пенсильвания. Менее чем за год Крису и Келли удалось договориться с администрацией различных фестивалей по всей стране об организации кемпинга на их территории. Но самым главным достижением молодой компании является запуск собственной линии производства палаток, спальных мешков и другого снаряжения для кемпинга.

«Мы планируем не только продавать, но и сдавать в аренду наше снаряжение для кемпинга. Палатки с логотипами нашей компании - это хорошая реклама по всей стране, - говорит Крис. - Мы продаем палатки различной модификации, спальные мешки, пастельные принадлежности для палаток, украшения для палаток, а также кинопроекторы, экраны, мебель для кемпинга и т.п.»

Компания предлагает несколько программ кемпинга на заднем дворике: классический кемпинг, расчитанный на 4-12 человек, девичник в палатках, романтический кемпинг на двоих в одной палатке, кинотеатр на свежем воздухе, предполагающий просмотр любимого фильма на огромном экране. Стоимость кемпинга на 5 человек (одна палатка) составляет 350 долларов, на 12 человек (две палатки) — 500 долларов. Дополнительно ко всем программам кемпинга предлагается аренда кинопректора для просмотра фильма за 150 долларов, а также аренда посуды и досок для письма за 80 долларов.

Популярность предложений компании Suburban Camping растет по мере приближения сезона отдыха openair. Крис и Келла продвигают свой бизнес через социальные сети, поощряя своих клиентов делиться интересными историями о незабываемом отдыхе в кемпинге на заднем дворе. Они уверены, что их кемпинг — это лучший семейный отдых.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


19.06.2012 09:15:16
Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Франшиза как старт для успешного бизнеса: чем готовый бренд лучше собственного проекта?

Эксперты по экономике уже несколько лет подряд включают покупку выгодной франшизы в топ самых перспективных рыночных ниш в России. Схема, при которой используется уже проверенная на практике бизнес-мо...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...