Развлечения

Бизнес идея № 2707. Театр для глухих

Бизнес идея № 2707. Театр для глухих

По статистике, каждый девятый человек в мире имеет проблемы со слухом. В России инвалидов по слуху и слабослышащих граждан насчитывается около 200 тысяч человек. В развитых странах, где права человека - не пустой звук, к проблемам общества относятся с достаточным вниманием, обсуждают их и пытаются решить. И это не только жестовый язык, который имеет официальный статус и специальные школы, но и социальные, политические, спортивные организации, а также театр, кино, литература, клубы, кружки.

Кино и телевидение для глухих и с участием глухих давно стало нормой в странах Западной Европы и США. Около 70-80% эфирного времени субтитруется, создавая глухим комфортные условия в среде слышащих. Компания из Австралии The Captioning Studio выпустила первое в мире мобильное приложение GoTheatrical, позволяющее субтитровать театральные спектакли.

Субтитрование спектаклей театра The Playhouse доступно уже с февраля текущего года. Слабослышащему зрителю необходимо зарегистрироваться на сайте театра и выбрать спектакль или несколько, которые он хотел бы посетить. Во время спектакля на экране смартфона появляются субтитры, позволяющие людям, лишённым слуха, "видеть" все произносимые со сцены слова, и без потерь воспринимать спектакль, за исключением неречевых звуков (музыка, взрывы, крики и т.д.). Кстати субтитрованию подлежат и ремарки, и импровизация, и даже песни, исполняемые артистами во время спектакля.

Стоимость мобильного приложения для субтитрования спектаклей составляет USD 1.99.Загрузить его можно в супермаркете мобильных приложений Apple’s App Store. Во словам разработчиков мобильного приложения для глухих GoTheatrical, в Австралии насчитывается около четырех миллионов глухих и слабослышащих людей. Рынок огромен. Более того, подобное приложение для глухих, позволяющее субтитровать спектакли, можно перевести на другие языки мира.

Бизнес-идея развития подобных продуктов, облегчающих слабослышащим и глухим людям интеграцию в слышащее общество и создающие комфортные условия взаимодействия, обладает огромным потенциалом. Предприниматели, ловите тренд!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


20.03.2012 09:32:15
Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Воркспейс под мостом. Как обрудовать секретную лабораторию вдохновения

Дизайнер Фернандо Абелланас создал тайную подвесную студию, расположенную под мостом. Рабочее пространство находится на высоте 4 метров и добраться до него можно лишь с помощью передвижной платформы.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.