10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2421. Развивающие игры-головоломки: производство и продажа

Бизнес идея № 2421. Развивающие игры-головоломки: производство и продажа

Два жителя Украины - Игорь Бакулин и Евгений Миропольский начали свой бизнес на развлечениях с того, что возили головоломки в Украину из Германии. Но вскоре они поимели смелость начать производство игр-головоломок у себя на родине. Они стали выпускать товар под нехитрым бренд-неймом «Заморочка» и дело пошло. Дело фирмы “Умный кубик”.

Анализ западного рынка головоломок подарил бизнесменам и отцам-основателям “Умного кубика” три подсказки о том, как нужно открывать свой бизнес в этой производственно-товарной нише.

Оказывается, здесь самыми важными являются всего три фактора:

  1. цена товара.
  2. материал, из которого товар изготовлен
  3. размеры товара.

Вот основные рекомендации всем начинающим предпринимателям, желающим открыть свой бизнес на головоломках.

  1. Установите на весь ассортимент выпускаемых Вами игр-головоломок единую цену (В Украине цена на головоломки фирмы «Заморочка» составляет 25 гривен)
  2. Рекламируйте Ваш товар не перепродавцам (ритейлерам), а конечному потребителю продуктов. Как выяснилось, ритейлеры слишком инертны, чтобы понять этот товар и поверить в него.
  3. Продумывая как рекламу, так и предполагаемые рынки сбыта, делите Вашу целевую аудиторию как минимум на две группы: а) развлекающиеся (для ни подготовьте поки в магазинах игрушек) и б) эрудиты (последние станут покупать ваш товар охотней всего, если Вы выставите его в книжных магазинах).
  4. Обязательно заведите сайт с форумом, где эрудиты будут обсуждать хитросплетения головоломок.
  5. Рекламируйте этот сайт на упаковке каждой головоломки.
  6. Выберите в качестве единого материала, из которого будут изготовлены головоломки - дерево.
  7. Установите единый размер головоломки - чуть больше размера спичечного коробка.

Первая партия товара (две тысячи головоломок) обошлась в производстве в сумму немного меньше трёх тысяч долларов.

***

Итак, как Вы поняли, главные фишки сегмента рынка головоломок: цена должна быть - невелика, размер - также невелик, материал - экологичен и дёшев.

Удачи Вам в разгадывании тайн головоломок, а может быть... в открытии собственного бизнеса на головоломках?

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Два предпринимателя Игорь Бакулин и Евгений Миропольский начали свой бизнес на головоломках, выпуская товар под нехитрым бренд-неймом «Заморочка».



20.08.2018

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: