Развлечения

Бизнес идея № 2218. Карточки для семейного общения

Бизнес идея № 2218. Карточки для семейного общения

Наверняка каждый взрослый знает о том, как сложно найти общий язык с ребенком, неважно, сколько этому ребенку лет – 3 года или 13 лет. Разные поколения – разные интересы, это понятно. Но находить общий язык необходимо, родителям нужно общение с их детьми, взаимодействие с ними, ровно так же, как оно необходимо и самим детям. Очень часто родитель не знает, о чем спросить свое чадо, разговор получается натянутым и, как правило, кратким. А дети, со своей стороны, не в восторге от дурацких и нелепых вопросов своих родителей.

Отличные бизнес-идеи, направленные на решение конфликта интересов у поколений, уже нашли свое воплощение в жизни. Это разного рода настольные игры, в которые можно поиграть всей семьей после ужина. Игры – цель которых взаимодействие. Но есть еще один способ устранить пропасть между родителями и детьми и наладить эффективное общение – разговоры во время семейного обеда или ужина.

А соответственно еще одна бизнес-идея – производство карточек для семейного общения за ужином. Такие карточки для эффективного общения между родителями и детьми производит компания Table Topics (Застольные темы). Компания специализируется на вопросах, помогающих завязать хороший и содержательный разговор.

Идея создания компании принадлежит маме-предпринимателю Кристи Кларке (Cristy Clarke). В 2002 году Кристи направлялась на вечеринку по случаю Рождества, и размышляла о том, как лучше всего начать разговор. Результаты своих размышлений она проверила на гостях вечеринки, успех был невиданный. Потом Кристи придумала еще несколько вопросов, которые испытала на своих дочках во время семейного обеда.

И ее успешный эксперимент привел к созданию нового оригинального продукта - карточек для семейного общения и компании Table Topics. Кристи выросла в семье предпринимателей, поэтому ей была присуща предпринимательская жилка и хватка. И она придумала компанию, которая станет выпускать карточки с лучшими вопросами для эффективного семейного общения. Карточки продаются в ярких сундучках.

Например, карточки для семейного общения FAMILY EDITION, на карточках – вопросы для разговоров с детьми:

  • что лучше: быть ребенком или родителем?
  • твоя любимая семейная традиция?
  • в будущем или прошлом хотел бы прожить неделю, если был бы такой шанс?
  • какое школьное правило ты бы отменил?

И многие другие вопросы, которые сблизят родителей и детей, скрасят семейные обеды и ужины приятным разговором.

Производство подобных продуктов для всей семьи особенно актуально в наше время, с учетом того, что людям нравятся всякие замысловатые и интересненькие идеи, и с учетом того, как усиленно родители предпринимают всяческие попытки наладить эффективное общение со своими детьми.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей


24.12.2010 10:58:13
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Как открыть аптеку по франшизе? Франшиза аптеки: варианты и возможности бизнеса

Франшиза аптеки на сегодняшний день это перспективный вариант развития любых сетевых компаний. Однако многие начинающие предприниматели не знают о том, в чем заключаются основные особенности ведения т...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.