Развлечения

Выставка через экспресс-окно для автолюбителей

Бизнес идея № 2032. Выставка через экспресс-окно для автолюбителей

Мы уже не раз писали о популярности тренда экспресс-обслуживания у зарубежных предпринимателей. В наш век скоростей и высоких технологий точки drive in стали очень популярны не только у сегмента ресторанов быстрого обслуживания, такой формат «экспресс-окна» для автолюбителей, где водитель может сделать заказ и расплатиться, не вылезая из машины находит более широкое применение. Через них теперь можно обвенчаться, помолиться, посмотреть стриптиз и даже взять книгу в библиотеке. А теперь еще и посетить выставку.

Галерея современных искусств Contemporary Art Gallery в Ванкувере открыла «экспресс-окно» для быстрого обслуживания автолюбителей, которое работает всю ночь напролет по средам. По словам сотрудников галереи, это очень удобно как для автолюбителей в плане экономии времени, так и для музея, такой формат обслуживания позволяет сократить число посетителей в самом здании, что решает проблему очередей и столпотворений.

Принцип работы «экспресс окна» для автолюбителей в галереи искусств такой же как и у ресторанов быстрого обслуживания: водитель подъезжает к окну и выбирает один из шести видеофильмов о музее, автор которых художник Бреди Кренфилд (Brady Cranfield).

Фильмы сняты так, что у зрителя появляется четкое ощущение, что он сам находится в зале галереи. Вместе с фильмом автопосетители получают $5-скидку в ресторане фастфуда Starbucks.

Идея канадского музея искусств открыть точку экспресс-обслуживания посетителей вполне в духе времени - современные люди, страдающие нехваткой времени, ценят быстроту обслуживания и удобство. Но с другой стороны, рассматривать музейные экспонаты с экрана телевизора, все равно что знакомиться с творчеством великих художников по репродукциям картин или еще паче, по иллюстрациям энциклопедии.

Вряд ли у автопосетителей возникнет то трепетное ощущение причастности к искусству, какое можно ощутить только в особой эмоционально-духовной атмосфере музея.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Выставка через экспресс-окно для автолюбителей

igra1.gif


01.09.2010 10:57:11
О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.