Развлечения

Необычная идея бизнеса - фастфуд шоу

Бизнес-идея № 1147. Любительское фастфуд-шоу

Уличные лотки фастфуда Америки единогласно отметили повышение продаж в последние несколько месяцев. Причиной такого подъема стал отнюдь не экономический кризис и снижение цен. Все дело в шоу, которое идет на VendrTV, сайте с видеоподкастами от Дэниеля Делей.

Этот 20-летний предприниматель и любитель уличной еды снимает 10 секундные ролики об уличных лотках и фургонах всего мира. Из короткого сюжета можно узнать о месторасположении заведения, его кухне, а также мнения клиентов.

Шоу «лучшая кулинария» началось с февраля месяца и естественно первым городом, заведения которого снимались на VendrTV, был Нью Йорк.

Цель Шоу - поддержать предпринимателей уличного общепита, который, по мнению Дэниеля, незаслуженно недооценивается. Ему самому нравится еда в таких заведениях, более того, можно сказать, что он настоящий ее ценитель.

Скоро на сайте появится магазин сопутствующих товаров, в котором можно купить приспособления для еды на улице.

На сегодняшний день это шоу уже популярно в Америке. Мечта Дэниеля привлечь всю нацию на свой домен.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея бизнеса - фастфуд шоу



30.07.2009 10:00:17
Еще интереснее
Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...