Развлечения

Необычная идея бизнеса - фастфуд шоу

Бизнес-идея № 1147. Любительское фастфуд-шоу

Уличные лотки фастфуда Америки единогласно отметили повышение продаж в последние несколько месяцев. Причиной такого подъема стал отнюдь не экономический кризис и снижение цен. Все дело в шоу, которое идет на VendrTV, сайте с видеоподкастами от Дэниеля Делей.

Этот 20-летний предприниматель и любитель уличной еды снимает 10 секундные ролики об уличных лотках и фургонах всего мира. Из короткого сюжета можно узнать о месторасположении заведения, его кухне, а также мнения клиентов.

Шоу «лучшая кулинария» началось с февраля месяца и естественно первым городом, заведения которого снимались на VendrTV, был Нью Йорк.

Цель Шоу - поддержать предпринимателей уличного общепита, который, по мнению Дэниеля, незаслуженно недооценивается. Ему самому нравится еда в таких заведениях, более того, можно сказать, что он настоящий ее ценитель.

Скоро на сайте появится магазин сопутствующих товаров, в котором можно купить приспособления для еды на улице.

На сегодняшний день это шоу уже популярно в Америке. Мечта Дэниеля привлечь всю нацию на свой домен.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея бизнеса - фастфуд шоу



30.07.2009 10:00:17
Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)
Инвестиции от 4 000 000
Срок окупаемости от 24 мес.

Франшиза ресторанов быстрого питания Subway (Сабвей)

Subway – самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире. Под брендом компании работают более 44 800 ресторанов в 112 странах мира, в том числе 624 ресторана по всей России – от Смоленска до...

Бизнес-руководства