Развлечения

Необычная идея бизнеса - фастфуд шоу

Бизнес-идея № 1147. Любительское фастфуд-шоу

Уличные лотки фастфуда Америки единогласно отметили повышение продаж в последние несколько месяцев. Причиной такого подъема стал отнюдь не экономический кризис и снижение цен. Все дело в шоу, которое идет на VendrTV, сайте с видеоподкастами от Дэниеля Делей.

Этот 20-летний предприниматель и любитель уличной еды снимает 10 секундные ролики об уличных лотках и фургонах всего мира. Из короткого сюжета можно узнать о месторасположении заведения, его кухне, а также мнения клиентов.

Шоу «лучшая кулинария» началось с февраля месяца и естественно первым городом, заведения которого снимались на VendrTV, был Нью Йорк.

Цель Шоу - поддержать предпринимателей уличного общепита, который, по мнению Дэниеля, незаслуженно недооценивается. Ему самому нравится еда в таких заведениях, более того, можно сказать, что он настоящий ее ценитель.

Скоро на сайте появится магазин сопутствующих товаров, в котором можно купить приспособления для еды на улице.

На сегодняшний день это шоу уже популярно в Америке. Мечта Дэниеля привлечь всю нацию на свой домен.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Необычная идея бизнеса - фастфуд шоу



30.07.2009 10:00:17
Еще интереснее
Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных
Инвестиции от 39 900
Срок окупаемости от 6 мес.

Франшиза крупнейшей сети экспресс-пельменных

Пельмяш - один из первых российских проектов общественного питания, в котором не нужно создавать свои собственные торговые точки. А это значит, что Вам не придется приобретать оборудование, арендоват...

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)
Инвестиции от 180 000
Срок окупаемости от 3 мес.

Продажа мороженого по франшизе Gelateria PLOMBIR (Галатерея Пломбир)

Франшиза от крупной сети магазинов мороженого, приготовленного по итальянским рецептам. Поддержка на всех этапах развития от открытия ИП до обучения персонала. Дистрибуция по всей России и странам СНГ...

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг - это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Франшиза “Первая Студия”: как продавать слова по 1,5 тыс. рублей за штуку

Чтобы каждое ваше слово приносило по 1,5 тыс. рублей, совершенно не обязательно становиться всемирно известным шоуменом или оратором: достаточно открыть франшизу дизайнерской студии “Первая Студия”.