Развлечения

Необычная идея бизнеса: инсценировка убийств

Бизнес идея № 1143. Инсценировка убийств

Не совсем обычное ивент-агентство организовала мама-предприниматель Рае Валаска из Порт Оркарда. Называется оно "Murder n' Mayhem" и занимается организацией и постановкой вечеринок в стиле детективного жанра, а точнее инсценировкой убийств.

По словам 28-летней Рае, бизнес по организации праздников сейчас терпит некоторый застой, все шоу скучные и не интересные. Ее цель внести немного креатива и интерактива в организацию вечеринки. И ей это удается. Несмотря на кризис, ее бизнес процветает.

Рае сама пишет все сценарии мероприятий, подробно прописывая диалоги между участниками и варианты импровизации. Роли она также раздает с учетом характера каждого участника пьесы. Например, интроверты, которым легче просидеть и промолчать весь вечер могут быть «убийцами».

Начинается мероприятие одинаково - весь коллектив собирается в ресторане или частном доме. Сцена «убийства» происходит «за кулисами», не на большой сцене перед всеми участниками мероприятия. И весь оставшийся вечер участники шоу гадают кто же убийца. В зависимости от количества участников, шоу длится от двух до четырех часов.

Стоимость участия - от 9 до 14 долларов с человека. При этом еда и аренда помещения оплачиваются отдельно.

Рае Валаска предлагает свои детективные вечеринки ресторанам и банкет-холлам, чтобы увеличить заполняемость заведений в трудные времена экономического кризиса. У самой Рае дела идут неплохо, она продает свои постановки практически каждый выходной.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



28.07.2009 04:52:55
Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Готовый бизнес: магазины товаров для дома по низким ценам по франшизе “Home Market”

Магазины товаров для дома по низким ценам - это идеальный бизнес для небольшого города, который ориентирован на самую массовую категорию покупателей. Франшиза “Home Market” предлагает начать свое...

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

О бизнесе на релаксе: люди стрессуют - вы зарабатываете. Или о том, как работает франшиза “Grand Float”

Только представьте, сегодня нет человека, который бы не испытывал в повседневной жизни стресс. Как сказал один мудрый человек, умейте использовать себе во благо все, что есть под рукой. Так поч...