Работа и Образование

Бизнес-идея №5594. Детский набор красок обучит юных художников теории цвета

Бизнес-идея №5594. Детский набор красок обучит юных художников теории цвета

Японцы придумали тренажёр, позволяющий оттачивать свои познания в области теории цвета.

Теория цвета очень важна для художников (и представителей смежных ремёсел). Так вот: набор красок под названием Nameless Paint Set и есть тот тренажёр, благодаря которому дети запомнят, а главное – поймут – как образуются, из чего складываются цвета.

Nameless Paint Set: Неназванные краски

Нет, только японцы могут придумать такое! Ведь это они сажали в 80-е гг. – школьников в чёрный кубический ящик, чтобы те не отвлекались от приготовления домашнего задания.

А вот теперь – новое изобретение суровой японской педагогики – суровые краски без названий на тюбиках!

Суровые японские краски Nameless Paint Set созданы двумя дизайнерами – Юсуке Имаи и Аями Мотеки – Yusuke Imai и Ayami Moteki.

Вместо названия цвета они рисуют инфографику – сумму тех простых цветов (в кружочках), благодаря которой образован искомый, но неназванный ими цвет.

Как по аналогии с японским примером можно создать схожий тренажёр, оттачивающий навыки устного счёта или «арифметических действий в уме»

По аналогии представим себе такой детский калькулятор, где дизайн кнопок с цифрами изменён следующим образом.

Вместо цифры, скажем, «2», на кнопочке нарисован пример: «1+1». Вместо цифры «7» дитя видит пример: «9 – 2». Вместо цифры «3» на кнопке надпись: «101 – 98».

Если представить себе, что этот калькулятор – штука интерактивная, виртуальная, и поэтому может менять «гардероб» надписей, то вообразите себе – какие возможности открываются перед педагогом – сколько вариаций можно придумать для каждой кнопки с простой цифрой – а всего их 10: (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9)!

Если кнопки на калькуляторе будут меняться и настраиваться, то можно «загрузить калькулятор» с примерами на только сложение, на только вычитание, на деление или только на умножение, можно загрузить – микс. Можно «скачать калькулятор» для первоклашек, можно для 12-летних подростков.

Какая отличная тренировка навыков счёта в уме!

Теперь если вы задумаете такой калькулятор – не забудьте послать нам смайлик. Но вернёмся к японцам и их краскам без имени – Nameless Paint Set.

К сожалению, изобретение японцев не интерактивно, не виртуально, а абсолютно «реально». Рисунки-инфографика нанесены на тюбик с краской раз и навсегда.

Смешав жёлтый и синий, мы получаем – зелёный цвет

Все помнят эту азбучную истину? Так что если вам нужен тюбик с зелёной краской, не ищите её в наборе красок, в японской палитре Nameless Paint Set.

Ищите-ка рисунок: «жёлтенький кружочек» плюс «синенький кружочек». И живо вспоминайте – что это и есть, другими словами – зелёный!

Так постепенно вы и вытвердите назубок – азы теории цвета. Прекрасная мнемотехника!

А какие похожие (или непохожие) идеи, когда обыкновенный товар (или схема продаж) может быть одновременно и обучающим тренажёром – приходят в голову вам?

Ну, например, можно требовать на кассе вставить пропущенные орфограммы в словах, относящихся к теме покупки или самого магазина – и только тогда давать отличнику правописания скидку в 15%. Да мало ли как ещё можно быть социально-ответственным предпринимателем, то есть – по мере сил бороться с общей умственной деградацией, заботиться о просвещении и возрождении тяги к знаниям у своего народа – скромно прикрывшись целями якобы простого «креативного маркетинга»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Google+

15.12.2015
Еще интереснее
Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Тренд "Авокадомания". 33 примера, как авокадо помогает раскручивать любой бизнес

Бизнес охватила настоящая авокадомания. Сегодня на этом трендовом фрукте на Западе не зарабатывает только ленивый. В этом материале мы собрали более 30 примеров прибыльного применения авокадо.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.