Работа и Образование

Бизнес идея №4103. Креативное агентство: мозги по вызову

Бизнес идея №4103. Креативное агентство: мозги по вызову

Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency – это шесть креативных студентов известной бизнес-школы под названием Hyper Island.

Шестеро молодых людей объединились вместе для работы над чужими проектами и назвали себя «Креативщиками по вызову».

Как работает креативное агентство по вызову Pop Up?

Компания позиционирует себя так: «Если вы нас пригласите, мы выезжаем в ваш город и работаем в вашей фирме ровно 48 часов. 48 часов мозгового штурма. За это время мы создаём для вас новые бизнес-стратегии, свежие креативные концепции вашего бизнеса, намечаем пути выхода из тупиков. Мы работаем вместе с вами или даже вместо вас. За это вы нам ничего не платите. Однако, кое-какие расходы вам всё же придётся понести. Оплатить нам проезд. Предоставить нам жильё. Кормить нас едой. Это всё».

На деле же креативное агентство Pop Up Agency работает с клиентом не 48 часов, а ровно четыре дня. Первый и последний день – встреча и проводы гостей, введение их в курс дел фирмы, а также – соответственно, в конце — подведение итогов, получение обратной связи от клиента («Всё понял?») и прочие формальности вроде праздничного ужина. Между этими двумя «упаковочными» днями – 48 часов интенсивной работы без отвлечения на приятные досуги...

Креативное агентство по вызову Pop Up Agency приезжает к вам, по той же схеме, по которой когда-то варяги были позваны князьями на Русь – княжить.

Помните?

И стали все под стягом,

И молвят: Как нам быть?

Давай пошлём к варягам,

Пускай придут княжить.

Ведь немцы тороваты,

Им ведом мрак и свет,

Земля ж у нас богата,

Порядка в ней лишь нет»

И вот пришли три брата

Варяги средних лет

Глядят - земля богата,

Порядка ж вовсе нет…

Можно сказать, что креативные студенты бизнес-школы Hyper Island исполняют функцию тех самых «варягов» или как это называется в новых терминах — приезжают исполнять роль кризисного управляющего.

Но это не совсем так. Креативное агентство Pop Up Agency не собирается брать власть в свои руки, смещая директора фирмы с его кресла. Pop Up Agency намеренно ограничивает свою деятельность внутри вашего офиса — сорока восемью часами! Как полагает бизнес школа Hyper Island — именно столько времени – вполне достаточно для того, чтобы

  • увидеть самые вопиющие ошибки вашей фирмы — со стороны, свежим взглядом,
  • устроить креативный мозговой штурм,
  • и доходчиво разжевать (объяснить) сотрудникам фирмы: в чём они не правы, почему и что можно хорошего сделать.

Зависание же в творческой командировке надолго означает, что:

  • ваш взгляд на эту фирму через два дня потеряет свою свежесть и вы будете ей бесполезны,
  • вас, возможно, вовлекут в интриги и начнут вами манипулировать,
  • вам придётся (от нечего делать) в который раз повторять людям одно и то же: то, что вы уже им сказали,
  • вам придётся (опять же от нечего делать) взять на себя чужую работу,
  • вам придётся углубиться в такие фундаментальные нестыковки или «косяки» фирмы, за которые уже нужно платить – и не едой.

Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency позиционирует себя как группа неутомимых путешественников, цель путешествий которых – видеть разнообразный мир через призму реально работающего бизнеса – малого и среднего.

Pop Up Agency — они как цыгане в кибитке: всегда в дороге, всегда в пути. В чём же философия и в чём новизна такого подхода к созданию креативно-консалтинговой команды?

Действительно, многие и многие выпускники различных бизнес-школ консультируют, «не выходя из своего города». Но это – скучно и не даёт такого панорамного видения — как обстоят дела в мире реального бизнеса на планете...

Побывав в гостях у одной фирмы, Pop Up Agency едет совсем в другой регион – знакомиться с жизнью новых незнакомцев из числа бизнесменов. И возможно, что живой опыт, полученный только что — вчера, поможет решить проблемы тех, с кем жизнь столкнула тебя сегодня.

В этом смысле агентство Pop Up Agency выполняет роль пчёл, которые неутомимо летают на огромные расстояния от одного цветка медоноса — к другому, собирая пыльцу и опыляя далёкие друг от друга цветы, способствуя их скрещиванию, размножению, процветанию.

Сами цветы (бизнесмены) не могут увидеть друг друга и обменяться опытом – они стоят как вкопанные, каждый на своей полянке. Но есть «пчёлы» – Pop Up Agency. Их страсть к путешествиям делает бесценный обмен идеями, прецедентами, стратегиями, реальными случаями из жизни – возможным и неизбежным.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


06.06.2013 07:59:27
Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Мгновенная популярность. Как делают состояние на картофельных салатах и безделушках

Большие деньги и всемирная слава могут нагрянуть за считанные минуты. Вопрос остается лишь в том, куда приложить свои усилия и как донести свою задумку до масс. У героев этого материала получилось.

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Франшиза “БК - Белорусская косметика”: антикризисный бизнес на продаже косметики

Как с нуля открыть магазин косметики, который наверняка будет пользоваться спросом населения даже во время кризиса? Ответ на этот вопрос точно знает франшиза сети “Белорусская косметика”.

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.