Бизнес идея №4103. Креативное агентство: мозги по вызову

Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency – это шесть креативных студентов известной бизнес-школы под названием Hyper Island.
Шестеро молодых людей объединились вместе для работы над чужими проектами и назвали себя «Креативщиками по вызову».
Как работает креативное агентство по вызову Pop Up?
Компания позиционирует себя так: «Если вы нас пригласите, мы выезжаем в ваш город и работаем в вашей фирме ровно 48 часов. 48 часов мозгового штурма. За это время мы создаём для вас новые бизнес-стратегии, свежие креативные концепции вашего бизнеса, намечаем пути выхода из тупиков. Мы работаем вместе с вами или даже вместо вас. За это вы нам ничего не платите. Однако, кое-какие расходы вам всё же придётся понести. Оплатить нам проезд. Предоставить нам жильё. Кормить нас едой. Это всё».
На деле же креативное агентство Pop Up Agency работает с клиентом не 48 часов, а ровно четыре дня. Первый и последний день – встреча и проводы гостей, введение их в курс дел фирмы, а также – соответственно, в конце — подведение итогов, получение обратной связи от клиента («Всё понял?») и прочие формальности вроде праздничного ужина. Между этими двумя «упаковочными» днями – 48 часов интенсивной работы без отвлечения на приятные досуги...
Креативное агентство по вызову Pop Up Agency приезжает к вам, по той же схеме, по которой когда-то варяги были позваны князьями на Русь – княжить.
Помните?
И стали все под стягом,
И молвят: Как нам быть?
Давай пошлём к варягам,
Пускай придут княжить.
Ведь немцы тороваты,
Им ведом мрак и свет,
Земля ж у нас богата,
Порядка в ней лишь нет»
И вот пришли три брата
Варяги средних лет
Глядят - земля богата,
Порядка ж вовсе нет…
Можно сказать, что креативные студенты бизнес-школы Hyper Island исполняют функцию тех самых «варягов» или как это называется в новых терминах — приезжают исполнять роль кризисного управляющего.
Но это не совсем так. Креативное агентство Pop Up Agency не собирается брать власть в свои руки, смещая директора фирмы с его кресла. Pop Up Agency намеренно ограничивает свою деятельность внутри вашего офиса — сорока восемью часами! Как полагает бизнес школа Hyper Island — именно столько времени – вполне достаточно для того, чтобы
- увидеть самые вопиющие ошибки вашей фирмы — со стороны, свежим взглядом,
- устроить креативный мозговой штурм,
- и доходчиво разжевать (объяснить) сотрудникам фирмы: в чём они не правы, почему и что можно хорошего сделать.
Зависание же в творческой командировке надолго означает, что:
- ваш взгляд на эту фирму через два дня потеряет свою свежесть и вы будете ей бесполезны,
- вас, возможно, вовлекут в интриги и начнут вами манипулировать,
- вам придётся (от нечего делать) в который раз повторять людям одно и то же: то, что вы уже им сказали,
- вам придётся (опять же от нечего делать) взять на себя чужую работу,
- вам придётся углубиться в такие фундаментальные нестыковки или «косяки» фирмы, за которые уже нужно платить – и не едой.
Креативное консалтинговое агентство Pop Up Agency позиционирует себя как группа неутомимых путешественников, цель путешествий которых – видеть разнообразный мир через призму реально работающего бизнеса – малого и среднего.
Pop Up Agency — они как цыгане в кибитке: всегда в дороге, всегда в пути. В чём же философия и в чём новизна такого подхода к созданию креативно-консалтинговой команды?
Действительно, многие и многие выпускники различных бизнес-школ консультируют, «не выходя из своего города». Но это – скучно и не даёт такого панорамного видения — как обстоят дела в мире реального бизнеса на планете...
Побывав в гостях у одной фирмы, Pop Up Agency едет совсем в другой регион – знакомиться с жизнью новых незнакомцев из числа бизнесменов. И возможно, что живой опыт, полученный только что — вчера, поможет решить проблемы тех, с кем жизнь столкнула тебя сегодня.
В этом смысле агентство Pop Up Agency выполняет роль пчёл, которые неутомимо летают на огромные расстояния от одного цветка медоноса — к другому, собирая пыльцу и опыляя далёкие друг от друга цветы, способствуя их скрещиванию, размножению, процветанию.
Сами цветы (бизнесмены) не могут увидеть друг друга и обменяться опытом – они стоят как вкопанные, каждый на своей полянке. Но есть «пчёлы» – Pop Up Agency. Их страсть к путешествиям делает бесценный обмен идеями, прецедентами, стратегиями, реальными случаями из жизни – возможным и неизбежным.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+