Бизнес идея № 2824. Увлекательные воркшопы по археологии

Выпускник Унивеситета Durham University археолог Марк Баркмэн- Аслз (Marc Barkman-Astles) из Воллсенда, Великобритания организовал собственный образовательный бизнес по производству обучающих фильмов, курсов, занимательных лекций и увлекательных воркшопов по археологии. Цель начинающего предпринимателя помочь детям и взрослым соотечественикам в изучении истории Северо-Восточной Англии.
Бизнес-идея по выпуску занимательных обучающих материалов по археологии появилась не случайно. Марк долгое время искал интересные и прибыльные идеи бизнеса, позволяющие реализовать собственный интерес к профессии и при этом имеющие потенциал для заработка. «Возможности трудоустройства выпускников археологических отделений университетов ограничены школами и вузами, поэтому приходится думать о собственном бизнесе в этой сфере», - говорит Марк.
За помощью Марк обратился в службу поддержки малого бизнеса Ньюкасла The Business Factory. Специалисты центра помогли окончательно доработать бизнес-идею, обозначить целевую аудиторию и составить грамотный бизнес-план. Основной идеей в концепции образовательного бизнеса Марка стала доступность обучающих материалов широкой аудитории пользователей.
По словам Марка, все существующие обучающие материалы по археологии рассчитаны главным образом на профессионалов, а образовательные программы, которые разрабатываются компанией Archaeosoup Productions, охватывают более широкую неподготовленную аудиторию - от школьников общеобразовательных школ до студентов колледжей и Университетов, а также местные исторические сообщества, клубы и всех без исключения, кто интересуется историей и археологией.
Молодой компании уже удалось заполучить в клиенты клуб скаутов в Нортумберленде (Northumberland Scouts) и Совет Северного Тайнсайда (North Tyneside Council), которые планируют заказывать обучающие материалы и увлекательные воркшопы по археологии у Марка Баркмэна.В данном случае интересы государства по стимулированию школьников к изучению родной страны и молодого предпринимателя совпадают.
По словам секретаря по образованию Michael Gove, Марк настолько увлечен археологией, что заражает своим энтузиазмом всех вокруг. А что еще нужно детям? Марку удалось то, чего лишены все остальные образовательные программы и продукты. Его обучающие материалы по археологии увлекают, заражают энтузиазмом и вдохновляют.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+