Образовательный бизнес

Бизнес-идея № 2507

Бизнес-идея: математические онлайн-игры для школьников

Бизнес-идея: математические онлайн-игры для школьников

В Великобритании появился проект математических онлайн-игр для школьников под названием Mongahigh. Благодаря новому сервису успеваемость учеников по математике улучшается почти в 4 раза.

Одним из самых сложных предметов в школе считается математика. Способности к точным наукам у детей школьного возраста с каждым годом развиваются всё хуже. Порой это связано и с тем, что сам процесс преподавания проходит крайне скучно, а это не приемлемо для современныхдетей. Подобные нюансы не способствуют повышению интереса к данной науке, а зачастую наоборот, губят всякое стремление заниматься изучением математики.

Дабы повысить успеваемость детей по таким предметам как алгебра и геометрия, в Великобритании  была реализована бизнес-идея по созданию нового интернет-проекта под названием Mongahigh. Математический ресурс для школьников был основан в 2008 году, а запущен лишь в 2009 году в США в виде бета-версии. Генеральным директором и основателем проекта является бывший соучредитель Co-CEO of King.com Тоби Роулэнд (Toby Rowland).

Этот математический ресурс предоставляет ряд онлайн-игр, специфика которых заключается в тандеме обычных онлайн-игр и математики. Таким образом, любой ребёнок, играя в такие игры, будет в первую очередь непрерывно практиковаться в математических знаниях. Так, в отличие от обычных онлайн-игр для подростков, где одной из главных задач является поражение противника, математические игры Mongahigh предлагают игроку решить ряд задач и примеров. Например, в игре “ Pyramid Panic” ребёнку, дабы не быть съеденным злым монстром, предстоит решить задачу на расположение геометрических фигур. В случае неверного ответа, персонаж пользователя потеряет жизнь, если же ответ окажется верным, персонаж продолжит свой путь, набрав баллы.

В отличие от обычных онлайн-игр для подростков, где одной из главных задач является поражение противника, математические игры Mongahigh предлагают игроку решить ряд задач и примеров.

Все задания в компьютерной игре выполнены настолько красочно и интересно, что порой ребёнок попросту не замечает, как начинает решать сложные математические примеры. Кроме того, математические игры предоставляют ряд преимуществ и бонусов для ведущих игроков. В детях просыпается настоящий азарт, и чтобы иметь возможность улучшить свои результаты, они готовы всё больше и больше заниматься на уроках математики. К тому же, как отмечают специалисты, подобные математические игры способствуют тренировке концентрации внимания, что является одной из главных проблем у детей младшего возраста.

В случае неверного ответа, персонаж пользователя потеряет жизнь, если же ответ окажется верным персонаж продолжит свой путь, набрав баллы.

Учителя Великобритании и Ирландии уже видят значительные плюсы такого математического ресурса. В настоящее время власти Великобритании и Ирландии планируют сделать математические компьютерные игры компании Mongahigh частью школьной программы. Учителя по результатам таких игр смогут оценивать знания и углубленность изучения материала каждым учеником. Математические онлайн-игры охватывают почти 450 уроков математики. Помимо того, что данные игры включают в себя около 40 000 вопросов по математике со 2 по 11 класс, они также способствуют улучшению результатов тестирования с 13% до 48%. Сами же разработчики математического ресурса утверждают, что изначально компьютерные игры планировались как дополнение к школьной программе, и, по их мнению, не стоит наивно полагать, что игры, даже математические, способны заменить полноценное обучение.

Все математические игры Mongahigh нацелены на решение геометрических задач, выполнение простых арифметических действий, а так же на решение квадратных уравнений. Американская версия математического ресурса для школьников получила своё официальное распространение лишь в январе 2011 года, а уже через полгода на сайте насчитывается более 300 000 пользователей в месяц. 

Таким образом, общество уже недалеко от настоящей революции в сфере обучения, где в один ряд с формальным обучением станет интернет-обучение посредством онлайн-игры. Уже сейчас большое количество компаний задаются более высокой целью - вывести компьютерные игры на новый уровень, не только развлекательный, но и образовательный.

03.08.2011

Другие статьи по вашей теме: