10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 1980. Кадровый портал с вознаграждением за трудоустройство

Бизнес идея № 1980. Кадровый портал с вознаграждением за трудоустройство

Кадровые интернет-порталы растут в сети как «грибы после дождя», пожалуй, этот сектор является одним из самых популярных после сайтов знакомств. Чтобы привлечь пользователей, организаторы кадровых порталов придумывают различные оригинальные идеи и схемы, например, особенностью рекрутингового сайта Jobsket в том, что все резюме соискателей оцениваются специальной программой, исходя из опыта и образования кандидатов, т.е. кандидату называют его реальную стоимость на рынке, а основная цель Южно Африканского ресурса GetaGreatBoss - помочь соискателям найти себе хорошего босса.

Весьма необычную схему привлечения соискателей предложил и кадровый портал из Каннектикута JobPrize, суть которой состоит в том, чтобы соискатели платили пользователям, помогающим устроить их на работу.

Идея оплачивать услуги по трудоустройству не нова. Такой схемой платного трудоустройства вовсю пользуются небольшие российские кадровые агентства, которые по сути продают соискателям информацию о вакансиях. Но на кадровом портале JobPrize схема платного трудоустройства немного отличается. Здесь соискатель платит сотруднику, который предложил ему вариант подходящего трудоустройства, и только в случае успешного найма первого.



Схема работы на кадровом портале JobPrize следующая: соискатели регистрируются и размещают свое резюме, а также указывают сумму вознаграждения, которую они смогут заплатить «помощнику», т.е. тому пользователю, кто готов помочь с трудоустройством.

«Охотники за вознаграждением», а именно работающие пользователи просматривают профили соискателей на предмет подходящей должности, на которую они могут порекомендовать их в своих компаниях, где есть вакансии. Если такой оптимальный вариант, при котором, совпадают требования обеих сторон - соискателя и работодателя, находится, то соискателю дают наводку на вакансию. В случае успешного трудоустройства соискателя на предложенную вакансию, пользователь, который помог с вакансией, получает вознаграждение от соискателя или, на выбор, от работодателя, если такая альтернатива имеется.

Идея предложить соискателям оплачивать свое трудоустройство бесспорно увеличивает их шансы на успех. Сумма вознаграждения магическим образом стимулирует пользователей сети помогать своим коллегам и друзьям. В этом плане кадровая сеть JobPrize намного эффективней своих конкурентов, других социальных сетей, где такая помощь с трудоустройством оказывается безвозмездно.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

igra1.gif



11.08.2010

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: