Образовательный бизнес

Бизнес идея № 1710. Платформа для монетизации обучающих курсов

Бизнес идея № 1710. Платформа для монетизации обучающих курсов

Сфера обучения и образования - одна из самых динамично развивающихся на сегодняшний день. Только в одной Америке насчитывается более 45,000 компаний и 300,000 индивидуальных предпринимателей, которые продают свои образовательные услуги на сумму более 30 миллиардов долларов в год.

Проанализировав объем рынка и увидев свой потенциал для заработка, компания из Сан Франциско разработала платформу Supercool School, которая позволяет всем желающим создавать и монетизировать онлайн курсы.

Особенность платформы для монетизации обучающих курсов в том, что ее пользователи не ограничены учениками только одной страны - они могут рассчитывать на студентов со всего мира. К услугам учителей и учеников все возможности веб-презентации: аудио и видео трансляции, обмен файлами и документами и многое другое.

Платформа Supercool School позволяет учителям «вести свои уроки» в режиме реального времени. Более того, каждый урок, который транслируется в «прямом эфире» может быть записан и сохранен, что дает возможность тысячам студентов посмотреть его после эфира.

Авторы Supercool School ведут свои уроки абсолютно бесплатно, позиционируя свою деятельность как свой вклад в процесс глобального образования.

Стоимость пользования платформой Supercool School составляет USD 15 в месяц. Несмотря на то что проект открылся только в начале этого года, на нем уже 100 школ, 700 уроков и 2,500 пользователей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



05.04.2010
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

Неправильный гипермаркет. 10 услуг, которых не ожидаешь встретить в торговых центрах

На что только не пойдут владельцы ТЦ и ТРЦ ради увеличения трафика и привлечения новых покупателей! Краткий обзор того, до чего дошло искусство шоппинга в моллах Китая, Ближнего Востока и Европы.