10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Вендинговый автомат Мяукомат раздаёт бесплатные образцы кошачьего корма за «Мяу»

Вендинговый автомат Мяукомат раздаёт бесплатные образцы кошачьего корма за «Мяу»

Польское рекламное агентство под названием V&P Group разработало и внедрило оригинальную рекламу кошачьего корма с витаминным миксом Felix Party Mix.

Бесплатные образцы корма для кошек раздаёт не девушка в кокошнике, а вендинговый автомат Miaukomat , точнее – очень много вендинговых автоматов Miaukomat -ов, расставленных в проходных местах торговых центров, моллов и крупных супермаркетов.

Всё что надо владельцу кошки, который хочет ознакомиться с новым товаром через сэмпл (бесплатный пробник), так это не комплексуя понапрасну подойти к автомату Мяукомату и громко жалобно помяукать в его динамик. Настроенный на соответствующую вибрацию человеческого голоса, вендинговый автомат сочтёт это за достойную оплату и выдаст пробник корма, sample —по английски.

Интересно, что вендинговый автомат рекламирующий корм для кошек просит изобразить именно тот кошачий призыв, который кошки издают, прося еды у хозяина. Все владельцы котэ отлично знают, как это звучит, чем отличается просьба «жрать» от других просьб и претензий и уж конечно не сфальшивят, мяукая в машину Miaukomat.

Вендинговые автоматы на службе рекламных акций

Вендинговый автомат Miaukomat — это далеко не первый вендинговый автомат, который весело и креативно, а по деньгам — бесплатно, раздаёт людям товары в рекламных целях. Анализируя новости, которыми мы делимся на нашем сайте, вы легко могли проследить тенденцию: сегодняшний бизнес, а также рекламные агентства, которые этот бизнес обслуживают, всё чаще и чаще приходят к модели «Вендинговый автомат — лучший сотрудник промо-акции».

Почему так происходит? Можно выдвигать много гипотез, однако мы познакомим вас с нашими соображениями.

В мире современного бизнеса и технологий отчётливо прослеживается тренд (описанный нами неоднократно) – отход от обслуживания по модели «человек-человек». Гораздо более выгодной моделью продажи и даже просто рекламной демонстрации товаров становится в сегодняшнем мире социопатов модель продаж типа «человек-робот».mao6

Это происходит потому что пресловутый «человеческий фактор» очень мешает нам в жизни достигать счастья, а в бизнесе – прибыли и хорошей репутации, заслуживать вожделенную «лояльность» клиента.



В самом деле —сколько продавцов испортило клиенту впечатление от магазина и товара, хотя ни магазин, ни товар ничем не провинились перед обиженным потребителем? Кто считал количество неудачных актов общения между «продавщицей» и покупателем? Кто считал с калькулятором — сколько убытков понёс бизнес, наивно полагающийся на то, что коммуникация между двумя посторонними друг другу людьми не обернётся травмой.

Поэтому вендинговый автомат, который благодаря новейшим возможностям компьютерных технологий – ничем не уступает умным японским роботам – это лучший работник на промо-акции.

Многие люди не подойдут к девушкам в кокошниках, каким бы заманчивыми пробниками они не прельщали проходящих мимо прохожих. По разным причинам, одна из которых – робость, стеснительность. А вот общение с вендинговым автоматом —расслабляет. Ну а при условии, что вендинговый автомат ещё и умеет шутить: просит помяукать за бесплатный образец корма для кота – такое общение с машиной вообще настраивает на мажорный лад, дарит радость и улыбку даже очень хмурым или закомплексованным людям.

С идеей вендингового автомата Miaukomat у нас ассоциируется другой, вошедший в историю пример креативного использования вендингового автомата в рекламе пива.

Это – знаменитая промо-акция, когда автомат, установленный в спорт-барах выдавал бесплатную банку с ледяным пивом – за мощный удар плечом по его корпусу (Вендинговый автомат пива-силомер) тогда пришёлся по душе сильной половине человечества. А вот Miaukomat, автомат, заставляющий мяукать, придётся, на наш взгляд, по душе вообще всем – женщинам, традиционным любительницам кошек, мужчинам —традиционным шутникам и приколистам над темой котэ и детям — которым только дай повод повеселиться, нарушая общественный порядок и тишину.

Рекламная акция Miaukomat: «кто сказал Мяу?»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

вендинговый автомат

Miaukomat

реклама кошачьего корма


26.08.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: