Вендинговый автомат Мяукомат раздаёт бесплатные образцы кошачьего корма за «Мяу»

Польское рекламное агентство под названием V&P Group разработало и внедрило оригинальную рекламу кошачьего корма с витаминным миксом Felix Party Mix.
Бесплатные образцы корма для кошек раздаёт не девушка в кокошнике, а вендинговый автомат Miaukomat , точнее – очень много вендинговых автоматов Miaukomat -ов, расставленных в проходных местах торговых центров, моллов и крупных супермаркетов.
Всё что надо владельцу кошки, который хочет ознакомиться с новым товаром через сэмпл (бесплатный пробник), так это не комплексуя понапрасну подойти к автомату Мяукомату и громко жалобно помяукать в его динамик. Настроенный на соответствующую вибрацию человеческого голоса, вендинговый автомат сочтёт это за достойную оплату и выдаст пробник корма, sample —по английски.
Интересно, что вендинговый автомат рекламирующий корм для кошек просит изобразить именно тот кошачий призыв, который кошки издают, прося еды у хозяина. Все владельцы котэ отлично знают, как это звучит, чем отличается просьба «жрать» от других просьб и претензий и уж конечно не сфальшивят, мяукая в машину Miaukomat.
Вендинговые автоматы на службе рекламных акций
Вендинговый автомат Miaukomat — это далеко не первый вендинговый автомат, который весело и креативно, а по деньгам — бесплатно, раздаёт людям товары в рекламных целях. Анализируя новости, которыми мы делимся на нашем сайте, вы легко могли проследить тенденцию: сегодняшний бизнес, а также рекламные агентства, которые этот бизнес обслуживают, всё чаще и чаще приходят к модели «Вендинговый автомат — лучший сотрудник промо-акции».
Почему так происходит? Можно выдвигать много гипотез, однако мы познакомим вас с нашими соображениями.
В мире современного бизнеса и технологий отчётливо прослеживается тренд (описанный нами неоднократно) – отход от обслуживания по модели «человек-человек». Гораздо более выгодной моделью продажи и даже просто рекламной демонстрации товаров становится в сегодняшнем мире социопатов модель продаж типа «человек-робот».
Это происходит потому что пресловутый «человеческий фактор» очень мешает нам в жизни достигать счастья, а в бизнесе – прибыли и хорошей репутации, заслуживать вожделенную «лояльность» клиента.
В самом деле —сколько продавцов испортило клиенту впечатление от магазина и товара, хотя ни магазин, ни товар ничем не провинились перед обиженным потребителем? Кто считал количество неудачных актов общения между «продавщицей» и покупателем? Кто считал с калькулятором — сколько убытков понёс бизнес, наивно полагающийся на то, что коммуникация между двумя посторонними друг другу людьми не обернётся травмой.
Поэтому вендинговый автомат, который благодаря новейшим возможностям компьютерных технологий – ничем не уступает умным японским роботам – это лучший работник на промо-акции.
Многие люди не подойдут к девушкам в кокошниках, каким бы заманчивыми пробниками они не прельщали проходящих мимо прохожих. По разным причинам, одна из которых – робость, стеснительность. А вот общение с вендинговым автоматом —расслабляет. Ну а при условии, что вендинговый автомат ещё и умеет шутить: просит помяукать за бесплатный образец корма для кота – такое общение с машиной вообще настраивает на мажорный лад, дарит радость и улыбку даже очень хмурым или закомплексованным людям.
С идеей вендингового автомата Miaukomat у нас ассоциируется другой, вошедший в историю пример креативного использования вендингового автомата в рекламе пива.
Это – знаменитая промо-акция, когда автомат, установленный в спорт-барах выдавал бесплатную банку с ледяным пивом – за мощный удар плечом по его корпусу (Вендинговый автомат пива-силомер) тогда пришёлся по душе сильной половине человечества. А вот Miaukomat, автомат, заставляющий мяукать, придётся, на наш взгляд, по душе вообще всем – женщинам, традиционным любительницам кошек, мужчинам —традиционным шутникам и приколистам над темой котэ и детям — которым только дай повод повеселиться, нарушая общественный порядок и тишину.
Рекламная акция Miaukomat: «кто сказал Мяу?»...
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей