10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бесплатный напиток за сообщение в Twitter

Бесплатный напиток за сообщение в Twitter

Вендинговые автоматы нередко используются не только для торговли, но и для продвижения продукции определенной компании. Необычный торговый автомат, несомненно, привлечет внимание общественности. Тем более, если продукция, представленная в нем, не продается, а раздается бесплатно.

Южно-Африканская компания, которая выпускает чайный напиток под известной торговой маркой BOS Ice Tea, установила в Кейп-Тауне уникальную вендинговую машину. Для того чтобы попробовать освежающий чай, нужно отправить сообщение с любого мобильного телефона на аккаунт BOS в Twitter @bos с хэштегом #BOSTWEET4T. Сразу же после отправки твита аппарат выдает бесплатную баночку с напитком.

Это далеко не первая вендинговая машина, которая синхронизируется с социальными сетями. И, конечно, не единственный автомат, которые используется для раздачи бесплатных образцов продукции. Уникальность его заключается в том, что он совмещает сразу две функции: продвижение продукции в офф-лайне и привлечение новых подписчиков в Twitter. Одна машина с бесплатными напитками, установленная на оживленной улице крупного города, обходится дешевле масштабной кампании, которая бы охватывала весь южно-африканский регион. А эффект от такого способа продвижения несравнимо выше.

Правда, оценить эффективность этой акции по продвижению чайного напитка сложно. Привычные способы подсчета оказались нерезультативными. После того как сообщения о чудо-аппарате появились сначала в местных блогах, а потом и на крупнейших сайтах по всему миру, многие жители других стран начали отправлять сообщения с заданным хэштегом на аккаунт BOS. При получении каждого сообщения автомат выдавал банку с напитком, чем с удовольствием воспользовались прохожие, которые находились в этот момент поблизости от аппарата. Количество розданных баночек оказалось на порядок больше планируемого, но стоит отдать должное производителю – он не стал сокращать сроки проведения акции. Про рост продаж освежающего чайного напитка ничего не известно, но, по крайней мере, мировую известность компания BOS точно заработала.

Бесплатный напиток за сообщение в Twitter





13.08.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: