Маркетинговый ход. Идея № 4241. Тактильная посуда и музыкальные ложки для фасоли Heinz

Компания Heinz совместно с британским дизайнерским агентством Bompas & Parr разработала необычную упаковку для своей новой продуктовой линейки под названием Heinz Flavoured Beanz. Креативная упаковка включает в себя пять видов специальных мисок (для каждого блюда своя) и музыкальные ложки для синестетического эффекта. Кампания была приурочена к запуску на рынок новых пяти продуктов известного на весь мир производителя томатных соусов и бобов.
В линейку входят блюда из фасоли с различными добавками: чеснока и трав, сыра чеддер, сверхострого чили, барбекю и карри. Для каждого вкуса предполагается использовать отдельную оригинальную миску, которая поможет, по мнению производителя, значительно расширить и улучшить не только вкусовые, но и осязательные, зрительные, слуховые и тактильные ощущения. Воздействие на слух оказывается при помощи чудо-ложки с вмонтированным в ее ручку MP3-плеером, который включается, когда ложка оказывается во рту. Конечно, под каждое блюдо предлагается своя мелодия с различными звуками. Например, острую фасоль с перцем чили рекомендуется поглощать под звуки индийской мелодии Punjabi Bhangra, а фасоль со вкусом барбекю – под блюзовые напевы с характерными шипящими звуками, которыми сопровождается обжаривание мяса. Форма каждой миски также определяется вкусом продукта. К примеру, миска для фасоли со вкусом сыра чеддар выполнена в виде округлой сырной коробки, а емкость для чесночного блюда напоминает по форме… чесночные дольки. Значение имеет не только форма, но и фактура мисок – у каждой она своя.
Пять коробок в креативной упаоквке, которые входят в серию Heinz Beanz Flavour Experiences, не поступят в широкую продажу. Их можно купить лишь в лондонском магазине Fortnum & Mason. Выбор магазина был неслучаен. Именно этот старейший продуктовый магазин в Лондоне начал первым продавать бобы Heinz в 1901 году. Количество наборов в необычной упаковке ограничено. Приобрести их можно по цене 57 фунтов стерлингов за каждый.
По словам Сэма Бомпаса (Sam Bompas), который является совладельцем студии Bompas & Parr, у его друга и партнера Гарри Парра синестезия – феномен восприятия, когда два чувства смешиваются в одно. Так дизайнерам пришла в голову мысль о создании необычного эксперимента: «Цель проекта – заставить людей по-новому увидеть содержимое своих ложек».
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей