Торговля

Как найти свой молл?

Как найти свой молл?

Итак, вы придумали отличную идею магазина, взвесили все риски, продумали детали и приняли решение открываться. Наступает ответственный момент – выбор места в аренду. Важность этого аспекта неоспорима, ведь хорошее место принесет вам половину успеха.

Первое, что нужно сделать – составить четкий список критериев нужного вам помещения.

Перечень должен быть похож на ступенчатый фильтр, при прохождении через который будут отсеиваться неподходящие варианты.

Важен ваш формат и бюджет, технические и конструктивные характеристики помещения, а также его юридический статус, чтобы сразу определить необходимый минимум требований. Приведем пример Торгового центра «Галеон», расположенного на Ленинском проспекте. Для арендаторов здесь предлагают светлые, уютные и с хорошим ремонтом помещения разной площади и оснащённости, так как под каждый формат бизнеса эти критерии различны.


Второе – это разведка на местности:

Едем непосредственно на выбранный объект, чтобы оценить просматриваемость объекта, изучаем удобство подхода и подъезда. У каждого объекта есть своя «зона влияния» или «радиус охвата», то есть территория, на которой данный магазин является ближайшим для жителей или работающих там людей.

Ремарка, если взять тот же ТЦ "Галеон" - то в результате анализа получаем, что  этот молл единственный в радиусе 3 км, а рядом находится огромный жилой микрорайон, крупная магистраль и станция метро. Транспортная развязка, удобная парковка – все это плюсы для ваших покупателей

Третье  – выявление алгоритма расчета количества покупок в день.  

Наша основная аудитория — это жители домов, расположенных в зоне охвата, и мы должны понять,  сколько раз в течение определенного срока средняя семья осуществляет повседневные покупки в магазине нашего формата.
 
Помимо жильцов нужно учесть людей, которые попадают в нашу зону влияния при посещении расположенных в ней массовых объектов: школ, поликлиник, бизнес-центров и т.д., а также регулярно проходят или проезжают мимо нашего объекта. И не забываем про оценку конкурентов, находящихся поблизости.


Для привлечения посетителей можно применить технологию Радар Wi Fi. Ее суть -  с помощью специальных роутеров собирается база mac-адресов жителей близлежащих домов для настройки и показа контекстной рекламы.
 
Еще раз нелишне будет учесть, что ТЦ Галеон расположен на пересечении 2-х магистралей и в радиусе 3 км никаких конкурентов.
 
Последний пункт – оценка результатов. Вы проделали огромный труд по поиску, сбору информации, проведению расчетов и классификации. Наша цель — это получение прибыли, значит и данные оцениваем исходя из нее.
 
Рассчитываем диапазон выручки, опираясь на прогнозируемое количество покупок и средний чек, подставляем данные в расчет рентабельности. Если при среднем показателе выручки выходим на точку безубыточности — шансы хорошие, и можно переходить к договору аренды.
 
Четкая схема поможет вам выбрать самый достойный вариант помещения будущего магазина. Дерзайте!

04.09.2020

Показать ещё