Необычные товары

Идея № 1914. Холодильник-рюкзак

Идея № 1914. Холодильник-рюкзак

Идея усовершенствовать холодильник появилась у Эндрю Шелтон (Andrew Shelton) из Индианаполиса еще во время учебы в колледже. Тогда ему было 21 год. Озарение случилось после того как им с приятелем пришлось тащить на себе переносной холодильник с напитками, которые постоянно падали во время движения. Эндрю создал новый прототип усовершенствованного холодильника, нашел инвесторов и производителей и организовал собственную компанию.

Когда Шелтон начинал свой бизнес, у него не было ни опыта, ни знаний, во многом ему помогали советом знакомые предприниматели, - всему приходилось учиться самому, методом проб и ошибок.

Спустя 8 лет он продал 100,000 TrackPack Coolers, переносных холодильников в форме рюкзака, который вмещает до 20 двенадцатиунциевых банок или бутылок напитка.

Интересно, что внутри такого холодильника-рюкзака бутылки аккуратно складываются в 4 вертикальных ряда, между которыми переложены пакеты со льдом. При таком хранении напитки не падают и не разбиваются.

В прошлом году объем продаж усовершенствованного переносного холодильника превысил 1 миллион долларов.

Эндрю Шелтон продает свои холодильники-рюкзаки через магазины Kroger, Dick's Sporting Goods, United Package Liquors, собственный сайт и на местных городских мероприятиях и выставках.

По словам самого изобретателя, ставку он делает на конечных потребителей. Шелтон не пропускает ни одного городского мероприятия, выставки, где он имеет возможность презентовать свой уникальный товар и встретиться с потенциальным покупателем. По его мнению, это - самое важное в продажах.

На ранних этапах, когда его товар еще не продавался через магазины, такая стратегия продвижения помогла ему представить свой продукт конечному потребителю. Сейчас изобретатель и успешный предприниматель Эндрю Шелтон планирует развивать свою компанию за счет расширения ассортимента и увеличения рынков сбыта.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Холодильник-рюкзак

Холодильник-рюкзак

Холодильник-рюкзак


12.07.2010 09:46:23
Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

Бизнес на субкультурах. Покоряем сердца хипстеров, шерлокоманов, винишко-тян и любителей к-pop

CANVAS выпустил коллекцию новогоднего декора для хипстеров с бобром-дровосеком и “кофейным енотом”. "1000 идей" решил пофантазировать над подарками и для других движений и субкультур.

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Уникальная игровая франшиза, перезапускающая представление о формате квест-площадок

Мечтали поиграть в Форт Боярд? Приобретите большую игровую квест-площадку уникального формата «Форт Боярд» и станьте частью самой быстрорастущей франшизы 2018 года на выгодных условиях. Подробности…

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

С доставкой в багажник. 30 бизнес-идей 2018 года в сфере доставки и подписки

Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.