10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


46 примеров креативных стикеров

или «Записки на манжетах».

Под стикерами мы понимаем отрывные листочки для повседневных записей, обычно называемые «Post it».

У нас они продаются в отделах «канцелярских товаров» и представляют собой унылое зрелище. Разве что бывают разных цветов... И на том спасибо.

Очевидно, маркетологи, которые ответственны за ассортимент отечественных стикеров на рынке, считают, что :

  1. стикерами у нас в стране пользуются только «женщины из бухгалтерии»,
  2. и что эти женщины а) не заслуживают и б) не воспринимают ничего хорошего и креативного. Вот как-то так...

Все эти посылки посылки неверны.

Во-первых, стикерами могут пользоваться (и пользуются!) в мире не только офисные сотрудники для сугубо офисных целей, а все люди вообще, вне офиса, для своих домашних «записок», короче, все «знающие грамоте», так сказать.

Во вторых, даже когда стикеры покупают «женщины из бухгалтерии» вряд ли они мечтают об убожестве ассортимента.

Тут нам возразят: мол, в офис «канцелярку» закупают организованно, за казённые деньги и закупают всё самое отстойное и наидешёвейшее, что только можно себе вообразить.

Да, это так.

Но посудите сами: разве офисные сотрудники не стараются обставить своё рабочее местопо своему вкусу? Разве они не ставят на скупленную по дешёвке поломанную мебель свои сувениры, не наполняют безличные пространства своим стилем?

Делают и наполняют! Поэтому только от вас зависит — станут ли офисные сотрудники за свои деньги ещё и покупать себе «милый их сердцу» блок стикеров, чтобы радовать себя хоть чем-то «своим и неказённым».

Не одними только фотографиями своих детей на плавательном круге жив офисный раб.

Но уйдём от темы офиса.

Главный месседж этой подборки реклам стикеров (если вы заметите) в том, что стикеры надо использовать — ДОМа, а не в офисе. Маркетологи и рекламисты так долго талдычат нам про некупленные «хлеб, кефир и молоко», для чего? Чтоб мы раз и навсегда забыли ассоциацию «стикер — офис»!

Скажите, вы составляете себе списки продуктов и перегоревших лампочек?

На чём вы их пишете?

Почему бы не использовать более эстетичный материал и оформление?

Разве вы враг самому себе?

Разве вы повесите на окно вместо шторы — синтетический мешок из-под муки или сахара?

Вывод мы сделаем вот какой: стикеры стоит позиционировать и продавать не в отделах «канцелярских принадлежностей».

Их нужно продавать вместе с прищепками, торшерами и лейками для цветов.

Вот тогда, когда «стикеры для записей» начнут ассоциироваться у нас с домашним уютом, а не с «годовым отчётом», тогда в очередь за частичкой «креативного уюта по-домашнему» встанет и офис.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение.

Нажимайте стрелки под картинкой, чтобы просматривать работы из нашей галерии.

После просмотра нажмите на картинку, чтобы вернуться на страницу сайта.



05.10.2012

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: