Маркетинговый ход. Идея №3294. Сервис панорамных фотографий интерьера

Большинство компаний пытаются показать потенциальным покупателям свой продукт – товар или услуги. Однако для некоторых видов бизнеса большое значение имеет не только «товар лицом», но и его оформление.
К примеру, при выборе ресторана, где люди хотят провести романтический вечер, в первую очередь они обращают внимание на кухню и на оформление зала. Как правило, для этого приходится искать фотографии на различных ресурсах. Зачастую они оказываются слишком некачественными или устаревшими.
Но теперь у компаний появилась возможность предложить своим потенциальным клиентам возможность панорамного просмотра интерьера любых помещений, независимо от того, идет ли речь о кафе, ресторанах, картинных галереях или обычных офисах. Для этого компания Google сделала специальную кнопку на страницах своей поисковой выдачи.
Многие общественные заведения и ранее выкладывали фото своих интерьеров на справочных бизнес-страницах Google. Но по отдельным фрагментам было сложно составить представление о том, как зал или офис компании выглядит в целом. Теперь же достаточно подготовить панорамное фото внутренних помещений и выложить на своей странице в Google. В поиске появится новая кнопка «Внутри» в правом нижнем углу изображения, нажав на которую пользователь сможет открыть Google Maps и посмотреть полную панораму интерьера помещений интересующей его компании.
Панорамное фото интерьера демонстрируется так же, как и панорама улицы, с углом обзора до 360 градусов. Причем с помощью стрелок пользователь может «перемещаться» по помещению и рассмотреть его с различных ракурсов. Таким образом, Google рассчитывает привлечь внимание к своему сервису с бизнес-фотографиями, который пока не пользуется большим успехом среди пользователей.
Возникает закономерный вопрос – как сделать панорамную фотографию. Ими, как и другими изображениями для бизнес-страниц Google, будет заниматься целая команда фотографов в США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Франции, Нидерландах, Ирландии и Канаде. Так что, к сожалению, новая функция будет доступна лишь коммерческим организациям в восьми странах мира, но, скорее всего, в ближайшем будущем такая услуга появится повсеместно. Желающие разместить панорамное фото на своей странице должны связаться с представителями Google, сообщить о дате и времени съемок и договориться о цене за работу фотографа. Спустя несколько дней после съемки фотографии интерьера появятся в поиске Google и в его сервисах – Google Maps и Google+.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей