Рекламная идея №4188. Вирусная реклама от Evian

Как известно, большинство людей любят детей, и большинство людей вспоминает о своем детстве как о чудесной и безоблачной поре. Поэтому нет ничего удивительного в том, что креативная реклама с участием малышей имеет все шансы превратиться из обычной коммерческой в вирусную. Производителю чистой питьевой воды под брендом Evian удалось, используя один и тот же прием, добиться этого дважды. Первая рекламная кампания Evian Live Young («Живи молодым»), основанная на идее о том, что внутри каждого взрослого человека скрывается трогательный ребенок, была запущена несколько лет назад. Например, видеоролик Evian Roller Baby, выложенный на YouTube в апреле 2008 года, долгое время занимал первые строчки по количеству просмотров.
Весной этого года его судьбу разделил очередной видеоролик в рамках кампании под названием Baby & Me, созданный при участии BETC Paris и студии Iconoclast. По сюжету рекламы молодой человек, проходя мимо автобуса и автомобиля, внезапно вместо своего отражения в стекле и зеркалах видит маленького ребенка. Поразившись тому, что малыш копирует его мимику и движение, юноша начинает танцевать перед зеркальной витриной. Постепенно к нему присоединяются и другие прохожие, заинтересовавшиеся маленькими копиями самих себя в отражении витрины. В основе кампании лежит идея освобождения внутреннего ребенка, в результате чего возникает «ощущение свободы, спонтанной радости и коммуникационного сумасшествия», считает бренд-менеджер французской компании, которая производит воду Evian, Лоран Хоул (Laurent Houel). Глава рекламного агентства BETC и его креативный директор Реми Бабинет (Remi Babinet) объясняет, почему для рекламы воды была выбрана детская тематика: «Малыши – это неотъемлемая часть культуры и истории бренда Evian. Во Франции эта вода с 1935 года поставляется в родильные дома и рекомендуется докторами тем женщинам, которые только родили. При разработке своей новой компании мы подумали, что будет забавно, если дать малышам возможность встретиться со своими «взрослыми версиями», а отражение в зеркале – лучший способ устроить такую встречу. Она стала символом того, что для молодежи означает бренд Evian: позитивное отношение и открытость новому, что в результате может привести к совершенно неожиданным вещам».
Самой сложной задачей, с которой столкнулись рекламисты при реализации этой креативной идеи, стал кастинг. Всего в пробах приняли участие 400 детей. Маленьких и взрослых актеров отбирало специальное агентство. Причем одним из главных критериев отбора были не только пластичность, чувство ритма, выразительность, умение выступать на камеру, но и похожесть взрослых и их «детских копий». «Другая трудность заключалась в том, чтобы привнести в зеркальное отражение движущиеся кадры с детьми, - рассказывает Бабинет. – И, конечно, нам пришлось решать проблему, знакомую всем режиссерам: дети крайне редко делают то, что от них ожидают взрослые».
Реклама Baby & Me была запущена 21 апреля 2013 года на крупнейших телевизионных каналах двенадцати стран мира, включая Францию, Бельгию, Швейцарию, Германию и США. Ролик подкрепляется наружной рекламой. Кроме того, агентство BETC Digital и R-Beel разработали бесплатное приложение Baby & Me для Facebook*, Android и iPhone, которое при помощи специального программного обеспечения, распознающего лица, позволяет пользователям «высвободить своего внутреннего ребенка» (или хотя бы увидеть его «лицо»).
Кампания Baby & Me на данный момент является последней в рамках креативной стратегии Evian под названием Live Young, которая началась с кампании Waterbabies. Кстати, этот же ролик положил начало сотрудничеству бренда с агентством BETC. Это сотрудничество продолжилось в 2008 году созданием видеоролика про детей-роллеров Rollerbabies, который получил 250 миллионов просмотров и попал в Книгу рекордов Гиннесса как самая популярная онлайн-реклама. В 2011 году бренд представил забавные футболки для взрослых Baby Inside («Внутренний ребенок»), на груди и спине которых на белом фоне были изображены танцующие дети. Стоит отметить и музыкальное сопровождение рекламных видео Evian, которое неизменно качественное. Например, для ролика Rollerbabies BETC сделало ремикс на известную песню в стиле хип хоп Rappers Delight. А для рекламы Baby & Me многообещающий французский музыкант сделал новую версию композиции Here Comes the Hotstepper, придав ей новое звучание.
Вдохновившись успехом своей очередной рекламы, Evian и BETC подготовили дополнительный ролик, где показывают рабочие моменты съемок.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией