10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №4050. Гипноз в рекламе от Coca-Cola

Рекламная идея №4050. Гипноз в рекламе от Coca-Cola

Как известно, газированные напитки вредны, прежде всего, высоким содержанием в них сахара. Поэтому многие производители в попытке привлечь тех потребителей, которые следят за своей фигурой и заботятся о своем здоровье, запускают отдельную линейку напитков, позиционирующихся как диетические.

От обычной диетическая газировка отличается тем, что сахар в ее составе заменяется различными аналогами, которые менее калорийны и вредны. К сожалению, многие сахарозаменители уступают по своим вкусовым качествам обычному сахару, поэтому покупатели с настороженностью относятся к напиткам с указанием «диетический» на упаковке.

Эта же участь постигла и напиток компании Coca-Cola, который выпускается под брендом Coca-Cola Zero и имеет в своем составе пониженное содержание калорий (0,5 калорий на 150 мл). В отличие от Diet Coke, Coke Zero (этот бренд появился в продуктовой линейке компании в 2005 году) предназначается не для женщин, а для мужчин, которые следят за своим весом и фигурой. Разница между этими двумя напитками заключается не только в названии и дизайне этикетки (у «мужской» диетической колы она выполнена в темных тонах), но и во вкусовых свойствах. Если Diet Coke производится по принципиально новой формуле, которая отличается от состава Coca-Cola, то Coke Zero, напротив, как уверяет производитель, по вкусу совсем не отличается от классического напитка. Правда, потребители с недоверием относятся к этому утверждению. По результатам продаж за последние несколько месяцев Coke Zero сильно отстает от Diet Coke и тем более уступает обычной Coca-Cola.

В надежде изменить мнение потребителей о «мужской версии» диетической колы и его вкусовых качествах компания провела наглядный эксперимент с участием известного на весь мир гипнотизера Питера Пауэрса (Peter Powers). Напомним, что этот гипнотизер и ранее принимал участие в рекламных проектах различных брендов. Например, в прошлом году он провел небольшой эксперимент с гипнозом в рекламе Hyundai. Пауэрс пообещал голландцам, что при посещении сайта, посвященному проекту, и просмотра его видеоролика, они смогут испытать на себе всю силу гипноза и полюбят новый автомобиль Hyundai i30. Правда, тогда этот интересный эксперимент проводился лишь на территории Голландии, так как в других странах такие воздействия в рекламных целях находятся под запретом.



В этот раз Пауэрс подвергнул гипнозу восемь добровольцев, которым затем в таком состоянии предлагалось провести тест на сравнение по вкусу двух напитков – обычной Coca-Cola и Coke Zero. Эксперимент должен был дать ответ на вопрос – сможет ли подсознание человека различить их вкусы.

В ходе эксперимента Питер Пауэрс («Гипнозер номер один» по версии британского издания The Independent) сначала прямо на сцене перед зрителями ввел в гипнотическое состояние восемь молодых людей – добровольцев из зала. При выходе из него они должны были попробовать напиток в стакане и в том случае, если это, по их мнению, будет обычная кока-кола, они должны были прыгать на месте, делать разминку и выполнять другие физические упражнения. На втором этапе эксперимента задание было немного усложнено. Сначала испытуемым снова предложили выпить напиток, и, если они определят его на вкус как кока-колу, они должны были танцевать брейк-данс. Как и следовало ожидать, участники эксперимента даже под гипнозом не смогли понять разницу во вкусе Coca-Cola и Coke Zero. Рекламная кампания «Coca-Cola explores taste under hypnosis» («Coca-Cola исследует вкусы под гипнозом») была разработана рекламным агентством Duval Guillaume Modem (Бельгия).

Эксперименты с применением гипноза всегда вызывают интерес, поэтому они с успехом используются в рекламе (особенно вирусной). Напомним, что в конце прошлого года бренд Diesel также использовал этот прием гипноза в рекламе в своей рождественской кампании. Тогда другой известный гипнотизер Энтони Жаквин (Anthony Jacquin) ввел в гипнотическое состояние десять молодых людей, которые затем обнаружили стильные подарки под рождественской елкой, что вызвало у них бурную реакцию.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



14.05.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: