10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Рекламная идея №3379. Carlsberg проверяет дружбу на прочность

Рекламная идея №3379. Carlsberg проверяет дружбу на прочность

Коммуникационному агентству Duval Guillaume Modem, офис которого находится в Антверпе (Бельгия), возможно, удалось определить главные компоненты самого эффективного вирусного маркетинга. Придумайте необычный эксперимент, найдите талантливых актеров, неожиданных персонажей и добавьте ко всему немного абсурда (или много – в этом трудно переусердствовать). На выходе вы получите идеальный вирусный видео-ролик. Кстати, это же агентство разработало знаменитую креативную рекламу для канала TNT Benelux. Их первый проект под названием «Драматичный сюрприз на тихой площади» (A Dramatic Surprise On a Quite Square) имел потрясающий вирусный охват. Ролик получил свыше 44 миллионов просмотров на YouTube. Второй их вирусный ролик «Драматичный сюрприз в холодный день» (A Dramatic Surprise On an Ice-Cold Day) был просмотрен свыше 8 миллионов раз. Теперь агентство представило свою очередную креативную рекламу, на этот раз для пива Carlsberg. На этот раз они решили проверить дружбу на прочность. Как известно, друг познается в беде. А что может быть хуже звонка поздней ночью (с часу до пяти часов утра) от друга, который говорит, что он проигрался в карты и просит срочно привезти ему деньги, иначе его не отпустят. Более того, друзьям, которые согласились отправиться на выручку, придется пройти немало испытаний на прочность дружбы и стойкость характера по пути в покерный клуб. Последнее испытание их дружеские чувства проходят в тот самый момент, когда они кладут деньги на стол, падает занавес, и они видят людей с бутылками пива Carlsberg в руках, кричащих «настоящий друг».

Также любой желающий может проверить дружбу на прочность при помощи похожего теста, используя специальное приложение в социальной сети Facebook*. Возможно, вы удивитесь, узнав, сколько именно друзей окажутся готовы прийти вам на выручку посреди ночи.

Видеоролик Carlsberg Puts Friends to the Test появился на YouTube 12 марта 2013 года. В течение первых же двух дней он получил свыше 1,5 миллионов просмотров!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

агентство Duval Guillaume Modem



04.04.2013

*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: